Найти тему
ИТ в санатории

За сколько времени окупится CRM система в санатории?

Меня часто спрашивают, насколько дорого стоит внедрение CRM системы в санатории и как быстро она окупается. Любая попытка ответить на этот вопрос довольно быстро упирается в дискуссию о том, как и что именно будем считать.

Рабочее место оператора бронирования свободно от кучи листочков и стикеров, а наличие наушников позволят четко слышать собеседника и быстро работать на клавиатуре.
Рабочее место оператора бронирования свободно от кучи листочков и стикеров, а наличие наушников позволят четко слышать собеседника и быстро работать на клавиатуре.

Мое мнение, как человека который начал поставлять компьютеры в санатории, на смену калькуляторам, больше 20 лет назад, что санатории просто обязаны ставить CRM системы. Потому что это не только про деньги, но и про уровень сервиса для гостей.

Внедрения CRM обычно боятся сотрудники. Ведь это делает работу отдела реализации полностью прозрачной.

CRM - это такой же хороший инструмент, как "1С" вместо счёт или Excel вместо листиков бумаги. При грамотном использовании и стадии "запущенности" управления объектом, затраты на внедрение CRM окупятся за 1-6 месяцев.

Как показывает мой опыт, среди руководителей санаториев нет противников CRM. Они просто не до конца представляют как она выглядит и что умеет. В прошлом году я много раз лично показывал как работает система в нашем санатории "Знание".

Я попробовал записать короткое видео с ускоренной демонстрацией аналитики работы полностью "цифрового" отдела бронирования. Если у вас есть пожелания - буду благодарен за обратную связь в комментариях. Спасибо!