Найти в Дзене
Одна маленькая ошибка санаториев, которая рано или поздно обойдется им дороже всего
Речь пойдет о хранении логинов и паролей ко всем интернет ресурсам санатория. Представьте, что на вашей кухне все все вилки, ложки и ножи лежат не в одном выдвижном ящике, а разбросаны по всему дому. Пару вилок есть в спальне, ложки в детской, ножик в ванной и так далее... Что-то ржавое, что-то погнуто, что-то сломано. Именно эта ситуация чаще всего встречается мне в наших санаториях. Свои пароли у маркетинга, у отдела продаж, у бухгалтеров и кадровиков. Написаны на листиках, привязаны к личным номерам телефонов, хранятся прямо в браузере...
3 года назад
Экономический эффект от внедрения CRM-системы в санатории
Как рассчитать выгоду от внедрения CRM в санатории? Для этого надо всю выручку от продаж путёвок в нужном периоде умножить на долю продаж через партнеров в прошлом периоде и вычесть выручку от продажи через партнеров в нужном периоде. Полученную сумму нужно умножить на среднюю комиссию партнёрам и вычесть из неё затраты на рекламу, сопровождение CRM и разницу в ФОТ задействованных сотрудников в нужном и прошлом периоде. Рассмотрим пример Доля продаж путёвок санатория через партнеров в январе 2019 года составляла 40%...
100 читали · 4 года назад
Рассчёт количества операторов в отделе бронирования санатория
Прежде чем начинать измерять KPI сотрудников и планировать их обучение, нужно сперва убедиться, что их у нас достаточное количество и что они не будут перегружены работой и могут с ней качественно справиться...
118 читали · 4 года назад
Уровень обслуживания звонков в санаториях
В марте 2021 года абсолютно все санатории столкнулись с повышенным спросом на свои услуги и оказались не способными справится с качественным обслуживанием входящих звонков. По моим данным 77% гостей санаториев предпочитают бронировать путёвки по телефону...
4 года назад
Почему CRM не увеличивает продажи?
У некоторых руководителей санаториев есть мнение, что CRM система должна увеличивать им продажи. Это связано с тем, что они видели и слышали рекламу CRM, но не понимают как она работает и для чего нужна...
4 года назад
Сотрудники не хотят CRM систему!
Разговариваю с одним санаторием, который уже 2 недели как «внедрил» amoCRM. Плачут, что «девочки не хотят в ней работать». Топ три «отмазки» сотрудниц: 1. Система сложная, нам проще было в тетрадке все писать...
4 года назад
С чего начать внедрение CRM в санатории?
Речь пойдет о цифровой трансформации санатория и должности Директора по информационным технологиям. Сначала рассмотрим два типичных примера. 1️⃣ Руководство санатория утверждает, что четыре менеджера отдела продаж прекрасно справляются со всеми входящими звонками...
4 года назад
Цель - прямые продажи
Благодаря развитию интернета в последние годы у санаториев появилась хорошая возможность увеличить долю прямых продаж своих путевок гостям и тем самым существенно увеличить свою чистую прибыль. Самым узким местом в реализации этих целей, как показывает практика, является отдел реализации путевок занимающийся обработкой заявок физических лиц. В нашем санатории он называется Отдел бронирования. После того, как мы подключили и настроили в санатории облачную IP телефонию компании Sipuni у нас появилась возможность удобно измерять и контролировать работу сотрудников отдела...
4 года назад
Как выбрать программное обеспечение для санатория, когда бюджет небольшой, персонал новый, а зарабатывать деньги нужно срочно.
Три года назад нужно было приобрести в санаторий “Знание” программное обеспечение (ПО) отвечающее трём простым условиям: Я посмотрел все санаторные автоматизированные системы управления (АСУ) на рынке и выбрал “Здравницу”. Если вам интересно почему - читайте дальше. Какие АСУ для санаториев существуют По поводу продуктов для санаториев базирующихся на платформе 1С: Предприятие. Я, в качестве примера, указал разработчиков из Ижевска “Кинт”, хотя их намного больше. Например, в Сочи - это компания Сан-Сити...
1288 читали · 4 года назад
Простая интеграция Power BI и 1С
Третий год я использую в санатории Power BI. Подключение к данным нашей АСУ было довольно простым, так как наша система использует базу Oracle, которая поддерживается Power BI, как говорится, "из коробки"...
1376 читали · 4 года назад
RFM сегментация гостей в санаториях
Бывает, что санаторий нужно загрузить по-возможности быстро. То есть, не ждать когда тебе люди сами позвонят, и даже не просто давать интернет рекламу (потому что на неё почти нет денег), а перейти к настоящим активным продажам. Я сейчас не про пресловутые «холодные звонки» в b2b. Я про вдумчивую работу с собственной базой гостей. Конкретнее — прямые продажи тем гостям, что отдыхали у нас ранее. RFM сегментация позволяет представить всю нашу собранную базу гостей по трём основным параметрам: Полученный график можно разделить на нужное вам количество сегментов...
104 читали · 4 года назад
Программное обеспечение для санатория
Как выбрать АСУ для санатория? Рынок программ для санаториев и пансионатов очень маленький, но информации о его участниках - еще меньше. Программные продукты в сети представлены очень слабо. Практически отсутствуют скриншоты работы программ в хорошем разрешении...
218 читали · 5 лет назад