Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня на моём канале выходит, необычная статья, написанная в соавторстве с автором канала о шоссейно-кольцевых мотогонках. На фоне недавних обсуждений в моих статьях, мы задались в очередной раз, вопросом финансирования и массового интереса к "нетоповым" соревнованиях в различных видах спорта. Что из этого получилось? - читайте ниже!
Спорт нужен, пока он приносит прибыль. Именно этой логике следуют в 21 веке. Ваш вид спорта обречен, если его поддержка нерентабельна. О влиянии пустых трибун на спортивные дисциплины рассказываем на примере ФНЛ и Российчкого Супербайка. О наболевшем и актуальном - без купюр и жалости.
Проблема пустых трибун
Дорога, которая ведет в никуда, начинается со ступеней трибун. По ним гуляет лишь ветер, обслуживающий персонал да пара особо преданных фанатов. Эта ситуация характерна для большинства матчей ФНЛ и практически для любого российского этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Пустые или полупустые трибуны сообщают спонсорам и инвесторам о том, что такой вид состязаний не пользуется популярностью и отдача от рекламных усилий будет низкой. Но справедливо ли такое утверждение по отношению к дисциплинам, которые никогда не получали настоящей помощи от спонсоров и инвесторов?
Вопрос гласности
Множество спортивных дисциплин в России находятся в бесконечной рекурсии, вызванной недостаточным вниманием со стороны аудитории и СМИ: люди не приходят на соревнования массово => это не позволяет создать резонанс в эфире => это же мешает потенциальным инвесторам разглядеть сильные стороны того или иного чемпионата, спортивной команды или целого региона.
Отсутствие внимания СМИ является краеугольным камнем безвестности ряда национальных первенств. Этот вопрос напрямую связан с пустыми трибунами: малый формат состязаний не привлекает главредов и корреспондентов, ищущих наиболее интересный сюжет. Их внимание приковано к большим трибунам, по которым носятся иностранные легионеры с многомиллионными контрактами, даже если их результативность близится к нулевой отметке.
Итог: заявляйте о любимом спорте, любимой команде и соревнованиях, в которых они участвуют, как можно чаще. Каждое упоминание в социальных сетях или на страницах блогов, в региональных новостях помогает клубам, командам и спорту в целом становится более инвестиционно привлекательными.
Если вам понравилась данная статья, не забывайте поставить лайк, а также подписывайтесь на мой канал, и канал, посвящённый российскому супербайку!