Приветствуем, Читатель!
Ловите очередной выпуск рубрики с полезными советами для Клиентского сервиса и эффективности сервиса.
Компании часто прибегают к подобному инструменту, чтобы находить интересующие кадры или закрыть "дыры" для работы с большим объемом обращений.
Но тут имеется важный момент: такие сотрудники могут очень поверхностно относиться к выполнению обязанностей. Это большой имиджевый риск.
Определите ответственных штатных сотрудников, которые будут контролировать ход и качество работы.
Не все сотрудники достаточно продвинуты по части программ и всех функций. Помогите им, подготовив удобные инструкции и лайфхаки!
Например: в Аутлук можно из письма сразу поставить напоминание. В CRM-системах часто можно быстро запланировать дело или создать новую сделку. Горячие клавиши в текстовых редакторах и многое другое, что может существенно увеличить скорость работы.
Используйте все возможности своего персонала: мы ранее говорили про фокус-группы. Но это систематичный инструмент, а "мозговые штуры" рядовые специалисты должны использовать на регулярной основе.
Предположим: одна из групп по продажам столкнулась с проблемным Клиентом и не может разрешить ситуацию. Чтобы не было застоя, нужно привлечь других Коллег и оперативно провести "мозговой штурм", на котором значительно повышается шанс найти выход из ситуации.
Еще раз: научите сотрудников пользоваться данным инструментом, чтобы сблизить различные подразделения и исключить простои Клиентов в воронках.
Дерзайте!