А вот и очередной стихофейк — строки, напрасно приписанные Владимиру Высоцкому:
Приду домой. Закрою дверь.
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну. Кран открою.
И просто смою этот день.
По интернету в виде картинки гуляет только это четверостишие, но, стоит вбить начало фразы в поисковик, находится продолжение:
Под струями воды блаженно,
На "бис" желейному нутру,
Стекает день шипящей пеной,
Сбивая пыльную жару.
Освобождая лик от маски,
Сползает легкий макияж.
И серой, пузырьковой массой,
Лениво прячется в дренаж.
Спровадив суетность далече
И с нетерпением уже
Меня встречает тихий вечер
Атласным, в зайцах неглиже.
В прохладе сумрачного трюма,
Мелькнет, спугнув слепую лень,
Несмытым запахом парфюма,
О чем-то позабытом тень.
Высоцкий — и вдруг макияж? Ну, право, странно. Больше похоже на то, что автором является женщина. К тому же текст по качеству уступает произведениям Владимира Семеновича. Я с трудом понимаю, откуда взялся трюм и как он связан с душем. А что подразумевается под "желейным нутром"? Совсем не понимаю, как тень может мелькнуть о чем-то? Да и "серая пузырьковая масса" — совершенно непоэтичное описание.
В ходе беглого анализа текста мне показалось, что первое четверостишие значительно отличается от последующих по стилистике, поэтому я продолжила гуглить и нашла на samlib.ru строки, написанные Владимиром Олейником:
Приду домой, закрою дверь.
И то, что было - просто тень...
Залезу в ванну, и поверь:
Я просто смою этот день...
Ничего не напоминает?
По-видимому, именно его за основу и взяла автор, написавшая продолжение про неглиже в зайцах. Ее точное имя я не установила, но зато на портале stihidl.ru нашла страничку Галины, поэтессы 1973 года рождения, живущей в Тверской области. На странице она заявлена как автор приведенного выше стихотворения. В паблике "Владимир Высоцкий" в соцсети "Вконтакте" приведено письмо читательницы, в котором она пишет, что автором стихотворения является ее младшая сестра Ника Ананишнова.
Не знаю, будут ли бороться за авторское право Ника и Галина, а заодно и Владимир Олейник, но ясно одно: цитата, приведенная на картинке, не имеет отношения к творческому наследию Высоцкого.