▪️ Social Media Today опубликовал советы для брендов, которые планируют использовать TikTok для маркетинга. Их всего три:
1. Будьте собой и получайте удовольствие: никто ничего здесь всерьез не воспринимает, поэтому брендам нужно пробовать вписаться в этот тренд. Самое главное: не пытайтесь шутить и сделать вирусное видео, если это будет выглядеть неорганично для вашей компании - иначе словите хейт.
2. Работайте с продакшн: не заливайте старые видео с других платформ, лучше генерите новый контент. Причем, к каждому ролику тоже нужно подойти ответственно, хоть это и TikTok:
- видео не длиннее 15 секунд;
- сразу по делу;
- с чувством юмора, искренне и неофициально (насколько это возможно для вашего бренда);
- используйте музыку и топовые хештеги для большей вовлеченности;
3. Начните вести TikTok прямо сейчас, чтобы лучше разобраться.
А еще эксперты советуют брендам не переусердствовать в соцсетях - если в TikTok не ваша ЦА, сосредоточитесь лучше на других видеоплатформах.
▪️ Выручка TikTok выросла в пять раз, так как количество скачиваний достигло 738 миллионов по всему мир. Пишут, что приложение наиболее популярно в странах с развивающимися рынками (на первом месте - Индия, где TikTok установили 323 миллиона раз, или 44% от общемирового количества);
▪️ Bloomberg пишет, что владелец TikTok ищет генерального директора в США. Чем будет заниматься гендиректор, источники предпочитают умалчивать, но предполагают, что он будет курировать рекламу и сделки. А еще издание отмечает, что некоторые американские политики считают платформу угрозой безоасности. Возможно, новое назначение будет связано с тем, чтобы немного их успокоить ¯\_(ツ)_/¯
▪️ А еще TikTok представил гид по рекламе в приложении в формате инфографики (листайте карусель). Напомню, в соцсети уже работает рекламная платформа, которая доступна некоторым брендам в режиме бета-тестирования.