Я - фанатка Royal Sample, интернет-магазина, занимающегося продажей эксклюзивных наборов косметики (их еще называют коробочки красоты или бьюти боксы) с бесплатной доставкой по России.
Несмотря на то, что мое знакомство с данным сервисом произошло относительно недавно (в августе прошлого года я заказала свою первую коробочку), я серьезно на него "подсела". Причин тому несколько. Важную роль играет соотношение цена-качество-состав, и здесь Royal Sample, на мой взгляд, нет равных.
Но самая главная причина, по которой я обожаю этот сервис - это щенячий восторг, который я испытываю каждый раз, открывая коробочки. В такие моменты я чувствую себя ребенком. А если коробочки я открываю вместе с дочерью, то мы обе визжим от радости. Я радуюсь новой косметике, а Софа просто радуется.
А вот с продуктом из последней, заказанной мной коробочки произошел небольшой казус, о чем я и хотела рассказать.
Не так давно получила я свою крайнею (не люблю слово "последний") коробочку Wday с потрясающим составом. Чего там только нет: средства по уходу за лицом и телом, декоративная косметика, парфюм, аксессуары. Всего 23 наименования, большая часть из которых полноразмерные продукты.
Несмотря на то, что в каждом бьюти-боксе есть брошюра с подробным описанием и способом применения каждого продукта,
я ее просто-напросто не читала. А зачем? Я же гуру косметики (здесь и далее - самоирония, если что:))! Разве я не знаю что для чего нужно? Вот, карандаш, им губы красят. А это маска, ее на лицо накладывают. А это шампунь, им голову моют.
А теперь поподробней о шампуне. Вот он!
Дизайн упаковки не вызывал никаких сомнений. Это шампунь! Гели для душа обычно в прозрачных флаконах, а этот -нет. Надписи все на иностранном языке, очень похожем на английский, но не на английском. Из всего, что написано я поняла только "WILD ROSE" - шиповник. А что шиповник в составе - очень даже хорошо. Не спроста это растение славится своими полезными свойствами.
Посмотреть в брошюру-инструкцию? А зачем? Все и так предельно ясно. Нужно быстрее попробовать! Как-будто кто-то у меня отберет :)
Три дня я мыла голову новым шампунем. Мне почти все нравилось: у средства прекрасный аромат, оно хорошо пенится, волосы после использования мягкие, перхоти нет. Единственное, что меня смущало - это то, что волосы быстро "грязнились". Эффект от мытья был очень короткий: утром мою голову, а к вечеру у меня черти что на голове.
И вот стою я в душе и думаю: "Наверное новый шампунь мне не подходит. Не для моего типа волос. Надо почитать для каких он волос." Беру в руки флакон и по привычке смотрю, что написано на обороте.
А там для таких "гуру", как я, производитель (или поставщик, я точно не знаю) наклеечку наклеял. Где по-русски жирным шрифтом написано: "Ухаживающий гель для душа Шиповник Коснэйче".
Я, значит, голову ломаю почему этот шампунь мне не подходит, а это, оказывается, не шампунь вовсе!
Вот это я лоханулась перепутала! И главное, для меня и наклеечку на флакон наклеили, и в брошюрке все подробно описали. Только читай! А зачем? Я же самая умная )))
Когда о случившемся узнала моя мама, она долго смеялась. "Это у вас семейное!" - сказала она. Оказывается, однажды папа несколько дней мыл голову маминым скрабом для тела. А после возмущался, что мама какой-то шампунь "странный" купила: голову не промывает, да еще и перхоть от него появилась. А читать, что написано на флаконе? Не, не учили!
А у Вас были подобные курьезы? Поделитесь в комментариях.
Читайте также мою статью о том, как мне не дали сдачу в магазине. А также я буду рада Вашим лайкам и подписке :)