Найти в Дзене
Провинция

Меня оставили в школе "на осень".

Из открытого источника.
Из открытого источника.

Не знаю пугают ли сейчас такими угрозами учителЯ, но когда я училась в школе, то я слышала, что остаться на второй год это очень плохо, а ещё могли оставить "на осень" - это означало, что всё лето следовало ходить в школу на занятия по какому нибудь предмету, за который была получена итоговая двойка.

По математике я училась с большим натягом, очень плохо решала задачи, да и примеры очень не любила. Кстати судьба посмеялась надо мной и я работаю теперь с деньгами и считать научилась только деньги и то на работе. Свои деньги я считать не люблю и не пересчитываю мелочь, которую дают на сдачу. И бывают моменты когда очень удивляюсь, что на карте "недостаточно средств", ведь была тысяча рублей, а я всего три раза оплатила небольшими суммами и никак не могло выйти тысяча

Ну ладно, вернусь к своей истории,это было в конце шестого класса, учителем по математике у нас был строгий мужчина и я совершенно не понимала темы в течение года, итоговая контрольная по математике для меня предстояла быть очень трудной, но я всё же надеялась, что каким-то образом получу тройку, ведь ещё есть ученики в классе тупые как я, а может даже хуже.

На контрольной мне досталась самая непонятная задача и самые трудные примеры, я пыталась что-то написать, но мои потуги были тщетны и я сдала листочек без единого до конца решённого задания.

Надо сказать, что я надеялась на что-то и даже думала, что учитель мне поставит тройку просто так, ведь у меня по другим предметам небыло таких проблем с успеваемостью и вообще я же девочка с хорошим поведением.

Когда преподаватель всем сообщил итоговые оценки то стало понятно, что я одна из класса получила двойку по математике. Да-да, даже мальчишкам всем поставили тройки, а мне одной - двойку.

Так сказать это был для меня пипец, а ещё учитель по математике сказал, что мне придётся ходить на занятия летом и потом опять писать контрольную.

Когда я сказала об этом родителям, то они начали говорить что-то вроде того, что я двоечница и меня оставили "на осень", но я не хотела этого признавать и говорила, что меня не оставили на осень, а просто мне нужно ещё раз написать контрольную.

Когда я шла на занятия по математике летом то очень переживала, что буду одна из нашего класса, а из других классов будут одни мальчишки- двоечники, но на мою радость из всех шестых классов набралось девочек ещё трое.

На первом занятии я поняла, что ничего совсем страшного не произошло и мы будем ходить несколько недель и готовиться к контрольной: решать примеры и задачи. Нас было всего около десяти человек или даже меньше и занятия были похожи на обычные уроки.

Видимо учителю не очень было охота ходить на занятия с нами и разжёвывать нам все задания, несколько раз он не приходил на урок, а ещё мы стали замечать, что он стал приходить подозрительно весёлый и мог с нами говорить не о математике, а о жизни.

В день, когда должна была быть контрольная мы ждали учителя больше часа, но его всё ещё небыло.

В пустой школе на летних каникулах было душно и большинство из нас решили ждать учителя на школьном дворе, а несколько человек остались караулить учителя возле класса.

Я и девочки уже не знали, что делать, ведь учитель так и не пришёл, одна из нас решила сходить последний раз в класс, чтобы посмотреть вдруг учитель пришёл. Девочки небыло некоторое время, а затем она вышла и сообщила, что учитель пришёл очень шатающийся и сказал, что всем поставит тройки за контрольную и чтобы все шли домой.

Так я оставалась на осень в школе и вспоминаю это без капли грусти и стыда.