Найти в Дзене

Grandsuv.ru сувенирная продукция как элемент фирменного стиля компании

Сувенирная продукция занимает одну из ключевых ролей в процессе коммуникации, связи организации и потребителя.  Сувенирная продукция обеспечивает, а так же увеличивает эффективность этой коммуникации в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию, именно поэтому данная продукция является элементом фирменного стиля организации.

В последние годы активно выявляется при маркетинговых исследованиях, то, что сувенирная продукция становится одним из самых популярных атрибутов торговой марки.

Главная задача сувенира - оставить память о компании или продукции, то есть сувенирная продукция, как фирменный стиль организации. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном товаре, напоминает об организации с которой он когда- то работал, вследствие чего, он может обратиться туда еще не раз. Сувенир так же может стать предметом привлечения новых клиентов, вас заметят по определенному стилю, торговой марке, а так же логотипу. Логотип, рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой компании. В России быстро развивается рынок товаров с фирменным знаком, как серьезное средство продвижения именно вашего товара.

Сувенирная продукция представляет собой средство коммуникации, взаимодействия вас и окружающих.

У Сувенирной продукции есть свои средства, характеризующиеся следующими плюсами:

- Качественное исполнение – гарантирует длительное использование;

- Не вызывает отрицательных эмоций;

- Коммуникация распространяется не только на получателя (покупателя), но и на вторичную аудиторию;

- С помощью нее возможна реклама там, где запрет – дом, дача и даже офис;

- Главная направленность – это четкая целевая аудитория;

Фирменный стиль — набор цветов и правил: графика, слова, плюс визуальное и смысловое единство

Отметим, что предприятие, только начавшее свою деятельность, не сможет охватить всю полноту явления, как фирменный стиль, логотип, сувенирка. С другой стороны, заявившее о себе предприятие,  без фирменного стиля, не сможет создать у потребителя складываемый приоритетный складываемый образ, не закрепит за собой определенную «память» о себе. 

Предприятие, занимающееся созданием системы фирменной идентификации, выделяет для себя следующие цели:

•        связь фирмы с продуктом;

•        отличие продукции, от фирменных знаков, логотипов конкурентов, в данной сфере;

С помощью чего происходит обеспечение преимуществ:

•        ориентация на потребителя, который уже воспользовался данной продукцией;

•        не большие затраты организации, при произведении ее новых продуктов;

•        высокоэффективность рекламы в среде потребителей и конкурентов;

•        более легкое оснащение коммуникации в связи, с чем снижение расходов;

•        создание единства необходимых видов рекламы;

•        вызывает сплоченность коллектива;

•        отнюдь не отрицательное влияние на внешнюю среду фирмы;

Говоря о сувенирной продукции, мы выявляем «сувенир», понятие которого обозначается, как и «изделия народных художественных промыслов», каждое изделие народных художественных промыслов - сувенир. Оно не только знакомит покупателя с культурой многих народов, и прежде всего с декоративно-прикладное искусство, но и формирует определенный имидж компании.

Сувенирная продукция стала мощным инструментом рекламы для привлечения покупателей, потребителей или партнеров, в зависимости от цели, она несет определенную символическую и смысловую нагрузку. С уверенностью можно поставить равенство между тем, как будет развиваться фирменный стиль, так и будет развиваться организация. Приводя примеры сувенирной продукции в конкретной работе предприятия можно выявить:

-магниты;

-брелки;

-значки;

-наклейки;

-аксессуары для мобильных телефонов;

-ручки;

-открытки;

-футболки и бейсболки;

-кружки;

-подушки и игрушки;

-зажигалки;

-календари;

-флаги и много другой сувенирной продукции, а так же разновидности печати:

-тампопечать;

-термопечать;

-шелкография;

-термотрансферная;

-офсетная;

-шелкотрафаретная и другие.

Далее можно сказать о разновидностях сувениров - рекламы для организации:

-баннеры;

-визитки;

-таблички;

-доска объявлений;

-штендеры;

-стенды;

-вывески;

-плотерная резка;

-световые коробы.

Культура корпоративных сувениров  развивается очень стремительно. Товар выводят на рынок и продвигают торговую марку организации, предприятия, вне зависимости от его размера,  к тому же они утверждают оригинальный, индивидуальный стиль компании и являются рекламой. Сувенир – носитель информации о фирме. Сувенир - это, как и реклама, двигатель, то есть продвижение фирмы.

Делая вывод можно сказать о том, что сувенирная продукция является средством создания в рекламных целях позитивного впечатления о рекламируемом объекте, в особенности на нынешнем рынке. В связи с этим можно сказать, что сувенирную продукцию можно назвать зеркалом отечественного бизнеса, которая требует качественные подарки, а значит предпринимательская деятельность, должна стать качественной. Лучшими подарками для офисных служащих считаются: ручки, часы, органайзеры, календари, как и карманные, так и настенные.  Благодаря особенностям - «создавать позитивное впечатление» и «склонять к ответной услуге», применение брэндированных рекламных сувениров считается одним из самых эффективных методов увеличения уровня продаж, а так же приобретения новых партнеров, а так же расширение клиентской базы организации.

Хобби
3,2 млн интересуются