За годы существования бренда Emanuel Ungaro, под именем его создателя было воплощено в жизнь не мало успешных коллекций. В 2000-х бренд переживал трудные времена, снимался с показов на французских Неделях моды, перепродавался, но позже вновь вернулся на мировой рынок. Вспомним несколько самых ярких коллекций и проследим за тем, как изменялась эстетика бренда за последние несколько лет.
Эмануэль Унгаро - итальянский модельер, принадлежащий к старшему поколению крупнейших европейских кутюрье XX века. В начале карьеры Унгаро работал на Модный дом Баленсиага, а потом, объединив силы со своей подругой художником по тканям Соней Кнапп, открыл собственное ателье. Уже через 2 года производство переехало на самую знаменитую модную улицу Парижа - Авеню Монтень. Именно там начинал когда-то свое дело Кристиан Диор, а сегодня на этом месте расположены все самые знаменитые французские Модные дома. Так началось развитие одного из самых влиятельных европейских брендов в истории мировой моды.
Весна-лето 2015
Стилистика Emanuel Ungaro отличается яркими красками и замысловатыми контрастными принтами. Дизайнеры бренда не скупятся на сочные оттенки и сумасшедшие сочетания. Так в весенне-летней коллекции уживаются рубашки в крупную клетку с шелковыми плащами и пиджаками с цветочным принтом. Костюмы классического кроя из жакета и юбки-карандаш выполнены с игривым аляповатым паттерном, что напрочь отметает скуку от традиционного рабочего костюма.
Resort 2016
В 2016 году Модный дом выпустил лимитированную линейку Resort. Коллекция получилась чуть более сдержанная, чем традиционные работы бренда, но не менее любопытная.
Одежда выполнена в чуть более спокойных цветах, чем обычно. Оттенки представлены в самых разных сложных вариациях от матового коралового до насыщенного индиго. Особенно радуют глаз широкие брюки клеш от бедра, свободные рубашки мужского кроя и классические прямые пиджаки в полоску, которая стала трендом на подиумах в 2016 году. Строгая на первый взгляд одежда разбавлена мини юбками и легкими платьями с мультяшными цветочными аппликациями, а широкие кожаные ремни в каждом образе объединяют коллекцию и придают ей целостности.
Весна-лето 2017
В 2017 году летний сезон открыли яркие комплекты из мини юбок, укороченных топов и накидок в пол в едином цветовом сочетании, а также платья с ассиметричным силуэтом и сложными контрастными по структуре принтами.
Но настоящую популярность на подиумах завоевали шлейфы в пол, причем в самых разнообразных вариантах: с мини платьем, юбкой, брюками, деловым костюмом.
Весна 2018
В 2018 году, как и в предыдущие несколько лет, над коллекциями бренда работали сразу несколько дизайнеров. Эта получилась не менее броская.
На это раз в одежде преобладают яркие абстрактные принты с сочетаниями из пайеток и бисера. Блёстки и полупрозрачные ткани напоминают об эпохе 80-х, а нарочито широкие брюки-бананы возвращают нас к трендам нынешнего сезона. Ассиметричный силуэт по-прежнему всеми любим, а теперь к нему добавились рукава фонарики, визуально увеличивающие линию плеч. Ну и конечно нельзя не обратить внимание на аксессуары: легкие платки вокруг шеи из полупрозрачной органзы объединяют коллекцию воедино, а массивные поясные сумки идеально дополняют образы благодаря акценту на талии.
Осень 2020
В 2020 году бренд уходит от привычной фирменной стилистики и создает более взрослую женственную коллекцию. В ней преобладают комбинезоны из плотного набивного шелка, меховые накидки, юбки длины миди и сдержанные вечерние платья.
Кажется, будто бы от былой эстетики бренда не осталось и следа. Но в некоторых вещах еще можно проследить прежний почерк, особое внимание к шелковым тканям и набивным принтам.