Такое чувство, что сериал «Слуга народа» с Владимиром Зеленским перекочевал с телеэкранов в залы высоких кабинетов Киева, приобретя мотивы легендарной «Санта-Барбары», причем накал страстей не спешит спадать. В последней серии на первый план вышла партия хорошо всем знакомого экс-президента Украины Петра Порошенко «Европейская солидарность».
Собственно, во фракции политического объединения родились подозрения, якобы нынешний украинский лидер на самом деле связан с Владимиром Путиным тайными переговорами. Произошло это, когда Зеленский отдыхал на курорте в Омане, что пришлось на новогодние праздники. По крайней мере, об этом вещал в Верховной Раде сопредседатель фракции Артур Герасимов.
Причем, по словам соратника Петра Порошенко, запрос на ясность ситуации с Оманом есть именно у общества.
«По версии властей получается, что последним желанием султана на смертном одре было увидеть именно нашего, как его называют, "величайшего лидера современности"», – попытался схватить за руку, как дешевку, нынешний Киев.
Вместо веских доводов в пользу этой теории внимающие получили информацию, что у всех мыслящих людей есть понимание того, что на самом деле Зеленский делал в Омане – цели поездки лежали за границами официальных и носили частный или иной характер. На это наталкивают вызывающие вопросы загадочные чартеры, курсировавшие тогда между Оманом и Москвой. Затем Герасимов сделал вывод, что вышеуказанное «очень похоже на тайные переговоры».
«С Новым годом, страна "оманутых" избирателей», – подытожил политик.
Стоит начать с того, что любые переговоры даруют возможность прийти сторонам к какому-то общему знаменателю и избежать метаний из крайности в крайность. Однако, о чем в данном случае могли говорить Зеленский с Путиным? Последний так вообще был занят – в Сирии встречался с президентом страны Башаром Асадом, а в Стамбуле вместе с турецким главой Реджепом Эрдоганом открывал важный экономический объект – «Турецкий поток».
Позиция России по поводу Крыма давно известна и не подлежит сомнениям. Ровно то же самое и с Минскими договоренностями – от Киева ждут следования прописанным в документе положениям. Более того, какой толк говорить с украинским лидером, если он, по сути, находится под влиянием Евросоюза и Штатов? В какой-либо самостоятельности по ключевым вопросам Зеленский замечен не был.
Ждем продолжения сериала?