Салют! На связи Александр Верга и команда the ЦЕХ.
С проектом «ПростоКрасиво» мы работали четыре месяца.
Основной ход работы и успехи мы показывали в этом кейсе.
Сегодня же подробнее расскажем, как рассылка в Instagram помогла нам увеличить продажи магазина.
Важно!
Мы использовали один из сервисов для рассылок в ИГ. Название упоминать не будем, т.к данные устаревают, то, что работало вчера, завтра может исчезнуть. Гуглите актуальные сервисы:) А мы продемонстрируем универсальную механику работы с рассылками в Instagram. Усвоив основные моменты, вы можете добиться хороших результатов. Или просто обратитесь к нам!
Ключевые моменты рассылок в ИГ:
- Не официально (в отличии от рассылок Вконтакте)
- Нельзя делать цепочки писем
- Только мобильная версия
- Отсутствие статистики
Но это не помешало нам добиться отличного результата, о чем расскажем далее.
Исходные данные
Магазин @prostokrasivo.wear , в котором почти 30,5к подписчиков хорошей целевой аудитории. В данном случае работает личный бренд. Все знают не «ПростоКрасиво», а Настю ПростоКрасиво (основательница бренда). У нее приятно покупать, к ней есть доверие.
Основные продажи через профиль инстаграм, также есть качественный сайт www.prostokrasivo-wear.ru, в котором, в том числе, есть видео-обзоры продукции.
Задача
Увеличение онлайн продаж
Ход работы
Выжимаем максимум
Возможности сервиса, который мы использовали, дали нам широту выбора. Рассылку можно делать:
- по подписчикам конкурента;
- по своим подписчикам;
- по своим диалогам (без лимитов)
А также отправлять автосообщение вновь вступившим
В случае с ПростоКрасиво наши цели закрывали автоответы и рассылка по диалогам.
1. Автоответы
Использовали сервис для автоответов новым подписчикам и рассылок по диалогам.
Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле.
Важно! В конце приветственного сообщения оставить ненавязчивый открытый вопрос.
2. Рассылка по диалогам
В начале августа выходила новая осенняя коллекция. Как признается сама Настя, эта коллекция получилась лучше предыдущей. Мы решили осведомить покупателей о выходе новой коллекции и скидках на летнюю с помощью рассылок по диалогам.
Текст был следующий:
«Дoброго врeмeни сутoк! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция :) Уютныe cилуэты, нaтypальные тeплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eще на летнюю кoллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу https://prostokrasivo-wear.ru/shop/?utm_source=IG(tce..
Еcли y вac ecть вoпрocы, c удoвольствием ответим!»
Без негатива не остались, но цифры показали, что результат есть:
Рост продаж за 11 дней составил 43% в сравнении с таким же предыдущим периодом. Посетителей на сайте - 982, отказы 13%, что является допустимой нормой.
Выводы и рекомендации:
- Рассылку с предложениями делать перед авансом или ЗП;
- Не часто, так как может вызвать негатив.
- Предложение давать ограниченное по времени до 15 дней
Если интересуешься инвестициями - тебе в мой закрытый канал Инвестиции с Верга