Найти в Дзене
КЕЙС: Рассылка в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды
Салют! На связи Александр Верга и команда the ЦЕХ. С проектом «ПростоКрасиво» мы работали четыре месяца. Основной ход работы и успехи мы показывали в этом кейсе. Сегодня же подробнее расскажем, как рассылка в Instagram помогла нам увеличить продажи магазина. Важно! Мы использовали один из сервисов для рассылок в ИГ. Название упоминать не будем, т.к данные устаревают, то, что работало вчера, завтра может исчезнуть. Гуглите актуальные сервисы:) А мы продемонстрируем универсальную механику работы с рассылками в Instagram...
5 лет назад
Кейс: Заявки на организацию детских праздников в VR клубе
Салют! С тобой команда the Цех. В этом кейсе расскажем, как привлекали заявки на организацию детских праздников в клуб виртуальной реальности Engage VR. В проекте за первые 2 недели работы было потрачено 16 000 рублей, получена всего 1 заявка, а клики выходили по 100-200 рублей. Была сложная и не сразу очевидная аудитория. Но мы выстроили воронку, доработали объявления и стали получать по 3-4 заявки в сутки по 600 рублей каждая. В кейсе расскажем, как нам удалось преодолеть отсутствие результата...
617 читали · 5 лет назад
Инвестиция или деньги на ветер? Подводные камни агентства
Так вот, работаешь один, настраиваешь таргет, общаешься с заказчиками, якобы ты - это гигантская компания)) Как говорится, “в ус не дуешь”. ⠀ Но всегда же хочется большего, мы же люди. В голове всплывает “делегируй”. И вот ты уже бизнесмен, у тебя есть команда, может быть даже офис и делать тебе почти ничего не нужно, только "делегируй" Так, да? Ну тогда слушай дальше) ⠀ Вчера сотрудник немного, как бы сказать помягче, лажанул с проектом. Затраченный бюджет, вместо генерации денег, сгенерировал геморрой размером с теннисный мяч...
198 читали · 5 лет назад
Кейс: Продвижение международного автосервиса «8 Миля»
Салют! На связи Александр Верга из the ЦЕХ. В этом кейсе поговорим о продвижении международного автосервиса в сердце столицы. В проекте почти сразу начали получать большое количество заявок, которые вообще не конвертировались. В итоге нас спасла персонализация и специфическое оформлении форм лидогенерации под автомобильную тематику. ВВЕДЕНИЕ: Исходные данные: instagram.com/8milya_autoservice 8milya.ru Задача: Привлечь платежеспособных клиентов на открытие автосервиса в Москве СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА:...
5 лет назад
Кейс «Продвижение интернет-магазина женской одежды в Instagram»
Салют! На связи Александр Верга и команда the ЦЕХ. С проектом «ПростоКрасиво» мы работаем уже четвертый месяц. В кейсе расскажем о работе с таргетированной рекламой, об использовании сторонних сервисов для увеличения продаж и тестировании новых инструментов в Instagram. А еще покажем: Исходные данные @prostokrasivo.wear , в котором почти 30,5к подписчиков хорошей целевой аудитории. В данном случае работает личный бренд. Все знают не «ПростоКрасиво», а Настю ПростоКрасиво (основательница бренда)...
3673 читали · 5 лет назад
Монетизация личного бренда
Моя инструкция по монетизации личного бренда вместится в несколько абзацев. У меня плохие новости для тех, кто хочет прокачать личный бренд. Никакой курс и маркетолог тебе не помогут, только деньги сольешь. НО ты поможешь сам себе. Личный бренд = Охват * Результат (формула Димы Румянцева) ЛБ в наше время это показатель доминантности. Чем выше ты забрался как личность, тем больше людей готовы тебя слушать. Чем больше аудитории тебя слушает, тем проще тебе достучаться до тех, кто доминантнее тебя...
5 лет назад
Кто такой Верга и для чего Ты здесь?
Многих удивляет мое прошлое и то, как я пришел к настоящему. И чтобы каждый раз не пересказывать эту историю, решил ее написать. Кратко обо мне: Ты можешь подумать, что эти регалии что-то значат? Да, значат! Но здесь они для того, чтобы показать тебе, что «возможно все». Обшарпанные стены общежитий сменят кожаные салоны лучших немецких автомобилей, одиночество сменит дружба с лучшими людьми индустрии и страны. Но все это было не сразу и все пришлось зарабатывать самому… Нет ничего страшного, если считаешь это тщеславием с моей стороны...
231 читали · 5 лет назад
А король-то голый! (Жадность, хейт и бабки в SMM индустрии)
Павел Гуров написал пост о Суровом Питерском, вся критика которого заключается в трех тезисах, о которых поговорим ниже, так как это важно. Этот пост скинули в чатик конференции и начался срач адептов. Стыдоба! С одной стороны, безаргументированно кричат на Гурова, с другой безаргументированно на Румянцева. Оба специалиста высокого уровня. В отличие от крикунов, в большинстве своем, людей, обладающих свободным временем, так как они самоосвобождены от умственного труда. А теперь пройдемся по тезисам...
5 лет назад
Кейс: Приключение отечественного Тату-мастера в Европе :)
Салют! На связи Александр Верга из the ЦЕХ. Про санкции слышали все? Так вот в этом кейсе с Тату-мастером Аленой будем наносить ответный удар по карману европейцев) Шутки шутками, но подход работы будет интересен многим специалистам. Расскажем: 1. Какой сервис использовать для перевода текстов носителями языка под маркетинговые цели 2. Как найти соотечественников по ту сторону границы 3. Узнаем отличается ли подход к РК при работе с нашими заклятыми партнерами О проекте: instagram.com/wndww Средний чек — 12000 руб...
5 лет назад
Провоцируем спрос на товар контентом
На связи Александр Верга и команда the ЦЕХ. Есть товары и услуги, которыми пользуются все, но момент спроса выявить сложно. Например: одежда, цветы, еда. В таких случаях успех в соц сетях на 60% зависит от контента и на 40% от таргета. Делимся с тобой выдержкой из переписки с заказчиком, в которой раскрыто как формировать спрос и акцентировать внимание ЦА на своем продукте. Для самых терпеливых в конце бонус. Поехали! Товар дорогой и спрос на него не ежедневный, а значит выявить людей, которым он нужен именно сейчас, очень сложно...
5 лет назад
Кейс: Как в цветочных магазинах активность увеличивали
Сейчас довольно широк выбор сервисов проведения игр для стимулирования людей вступать в сообщества, привлечения лидов, увеличения активности и осуществления продаж. Сегодня расскажем об одном из таких сервисов и к чему привело его использование. Поехали! Вкус Бой, знакомый с детства Мы решили в очередной раз воспользоваться возможностью поднять активность в сообществах цветочных баров. Для двух проектов по продаже букетов из клубники мы внедрили конкурс «Клубничный Фейерверк», он же морской бой в простонародье...
5 лет назад
Эксперимент с новым плейсментом таргета "интересное"
Сначала немного о самой обновке, а потом о результатах. Фб анонсировали новый плейсмент рекламы "Интересное". Этот, в котором отображаются рекомендации на основе лайков, подписок и так далее, ну ты в курсе. Есть две особенности: По факту человек видит миниатюру у себя в рекомендациях, переходят по фото и им отображается полный пост с кнопкой "Подробнее"  По идее все должно быть прям агонь, а на деле вот.. Сделали дубль одного из адсетов в успешной РК. Рекламный формат - одно изображение. Статистика за 13...
5 лет назад