Найти в Дзене

World of Warcraft - Подробности следующего дополнения Shadowlands

В Shadowlands игрокам предстоит столкнуться с новым измерением и испытаниями. Темные земли являются миром мертвых, эдаким местным чистилищем, где обитают разнообразные монстры и царит свой порядок.

Итак, начнем с самого основного - теперь все расы смогут стать рыцарями смерти. Но главным нововведением станет наличие четырех новых фракций - Ковенантов. Игроку предстоит присоединиться к одному из таких ковенантов и отправиться нести добро и причинять справедливость. За верность своей фракции вы получите уникальную экипировку, маунта, а также “заменитель плаща”.

-2

Ковенанты расположены на разных локациях, каждая из которых подчеркивает стилистику фракции. В трейлере нам представили зоны Арденвальд, Ривендрес, Малдраксус и Бастион.

В Бастионе располагается ковенант Кириан. Именно там мы можем повстречать Утера Светоносного, а также другие светлые души. В Бастионе эти души размышляют о своем прошлом, а также ищут добродетели и служат Кириан.

Арндевальд полюбился Ночным феям и Друстам. В этом ковенанте Обитает душа Кенария, а локация выполнена в стиле мистического зачарованного леса.

Малдраксусом правят Некролорды. Именно этот ковенант является военной мощью Shadowlands. Это суровая локация, в которой можно встретить такого персонажа, как, например, Дреку - мать Тралла.

Ковенант Вентира обосновался в Ривендресе. Эта готическая и темная локация хранит в себе много тайн. Многие души, в том числе и Кель’тас искупляют там совершенные при жизни грехи.

-3

У каждого из четырех ковенантов есть своя уникальная кампания, а также две активные способности. Одна из таких способностей будет уникальной для класса. Помимо всего этого, ковенант сможет предложить массу косметических наград, и “привязку душ” - новую систему прогрессии. К счастью, сила артефакта в Темные земли не будет перенесена, зато появится новая активность - восстановление святилища.

Из локаций также был представлен Орибос, который станет главным хабом Темных земель. В этом святилище можно найти аукцион, торговцев и многих других полезных NPC.

-4

Локация Утроба имеет особое значение для дополнения и вокруг нее будет сосредоточена немалая активность. Утроба это пугающая тюрьма для самых злобных и опасных душ является местом обитания Тюремщика. В этом месте есть лишь одно правило - никто не может сбежать из Утробы единожды войдя в нее. Даже местные обитатели, которые не отличаются кротким нравом, предпочитают избегать ее.

Подтвердились многие утечки, касательно механик. Уровни будут сплющены, а игроки получат возможность качаться где угодно и каким угодно уровнем. Хотите бегать в БК 10 уровневым паладином? - поговорите с Хроми и вперед.

Максимальный уровень в дополнении Shadowlands равен 60-му. Все игроки 120 уровня после выхода препатча к дополнению, будут понижены до 50 уровня, и уже в новых локациях Shadowlands будут прокачивать оставшиеся 10 уровней.

Как и раньше с первого по десятый уровень игроки будут прокачиваться в стартовых локациях, а уже после десятого уровня вольны качаться где угодно, в любом понравившемся дополнении.

-5

Недельный сундук больше не рандомит и предоставляет одну из шести вещей на выбор. Больше никаких сорока штанов подряд.

Снова возвращаются легендарные вещи. Теперь они уже не привязаны к рандомному мировому дропу, а будут крафтиться в Торгесе. Причем игроки сами смогут выбрать, какой легендарный предмет им нужен.

Обещано возвращение уникальности классов и будут возвращены многие ранее удаленные способности. На каждый полученный в дополнении игроком уровень будет начисляться одно умение.

Будут добавлены новые варианты более богатой кастомизации персонажей. Долгожданные татуировки, цвет глаз, не привязанный к вету кожи, цвета клыков у троллей и скрытие костей у нежити.

-6

Во время событий препатча к Shadowlands игроки снова будут вынуждены отражать массивную атаку нежити по всему Азероту и завершатся события препатча экспедицией в Нордскол с посещением Цитадели Ледяной Короны. Там игрокам встретится Болвар и введет в курс дел, попутно проводив в Темные земли.

Квестовая цепочка проведет игроков по следующим локациям - Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ривендрес. По достижению максимального уровня появится возможность выбрать один из четырех ковенантов, который в последствии не будет возможности сменить. Но ничто не мешает создать альта и выбрать уже другой ковенант. При прохождении Shadowlands во второй и последующие разы можно будет сразу в начале выбрать себе ковенант и качаться в любой последовательности по доступным локациям

По достижении шестидесятого уровня игроки снова возвращаются в Утробу. В этой локации нет ни таверны, ни торговцев. В самом центре Утробы находится зловещая Башня проклятых Торгес. В ней находятся бесконечные постоянно меняющиеся комнаты. Количество игроков может скалироваться вплоть до пяти, но существует и возможность прохождения соло.

-7

На старте дополнения Shadowlands будет доступно восемь подземелий, по одному на каждую локацию и еще четыре подземелья доступных на максимальном уровне.

Их список ниже:

  • The Necrotic Wake
  • Plaguefall
  • Mists of Tirna Scithe
  • Halls of Atonement
  • Spires of Ascension
  • Theater of Pain
  • The Other Side
  • Sanguine Depths

Первый рейд дополнения - замок Натриа,где игроков ждут десять злобных боссов. Стилистика же рейда вдохновлена замками известных вампиров, таких, как граф Дракула и Страд фон Зарович.

-8

По словам Хаззикостаса, новая философия World of Warcraft — дать игроку выбор. «Мы хотим, чтобы все вы чувствовали больше контроля над своей судьбой», — сказал он. Геймдизайнер также рассказал об обновлении профессий, например, возможности напрямую создавать предметы, которые вам необходимы. Он привёл в пример ювелирное ремесло, где игроки могли использовать драгоценный камень ловкости, чтобы получить предмет с упором на соответствующую характеристику.

Самым крупным изменением будет возвращение особенностей класса. Некоторые специальные способности снова станут классовыми, а какие-то ранее убранные вернутся в World of Warcraft.

Кроме того, максимальный уровень теперь ограничен 50-ым, а не 120-ым. Команда хочет ускорить процесс прокачки персонажей. Blizzard Entertainment также желает усилить значимость роста, поэтому игрок будет получать что-то каждый раз, когда повышает уровень. Для персонажей 1-10 уровня появится новая локация, а затем пользователь сможет выбрать, сюжет какого расширения он хочет пройти.