Хороший контент - это вирусный контент. Еще совсем недавно мало кто понимал, что такое вирусный контент, а сегодня - это уже стратегия.
Иногда флешмобы становятся вирусными непредсказуемо и стихийно, как, например, челленджи #10yearchallеnge и #bottlecapchallenge, но все чаще маркетологи тщательно продумывают и запускают акции с хэштегами, чтобы привлечь внимание к бренду или какой-то проблеме, как, например, #ЯнеХотелаУмирать или #FaceApp.
В 2019 году было много разных флешмобов, которые “заразили” не только обычных пользователей соцсетей, но и известных личностей и бренды.
Мы посмотрели, какие вирусные акции стали самыми популярными и упоминаемыми в 2019 году в соцсетях.
Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.
Учитывались упоминания флешмобов в соцсетях в течение двух недель от начала обсуждений.