Найти тему
Медиалогия

Флешмобы 2019

Хороший контент - это вирусный контент. Еще совсем недавно мало кто понимал,  что такое вирусный контент, а сегодня - это уже стратегия.

Иногда флешмобы становятся вирусными непредсказуемо и стихийно, как, например, челленджи #10yearchallеnge и #bottlecapchallenge, но все чаще маркетологи тщательно продумывают и запускают акции с хэштегами, чтобы привлечь внимание к бренду или какой-то проблеме, как, например, #ЯнеХотелаУмирать или #FaceApp.

В 2019 году было много разных флешмобов, которые “заразили” не только обычных пользователей соцсетей, но и известных личностей и бренды.

Мы посмотрели, какие вирусные акции стали самыми популярными и упоминаемыми в 2019 году в соцсетях.

Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.

Учитывались упоминания флешмобов в соцсетях в течение двух недель от начала обсуждений.