Найти тему

26 Она добилась от него жестокой правды

Мидо готов был рассказать правду, и я стала спрашивать всё, от начала до конца. Начала я, конечно, с альбома. Какое-то время он ещё упирался, что вся коллекция просто "друг турист". Туристы всегда просят сфотографироваться вместе и он подыгрывает.
Когда я сказала, что мне дали телефон одной из девушек на фото и я готова с ней пообщаться, ситуация поменялась. Слёзы Мидо резко высохли и пошёл жуткий пресс на тему "Кто тебе сказал?!". Мне никто не сказал, но вопрос был повторяем просто-таки маниакально. В итоге я как-то переломила ситуацию, напомнив, что это не он, а я сейчас решаю остаться ли с ним, и пока я так и не увидила искренности. Парень ушёл в несознанку.
Он кричал, оскорблялся, обвинял меня в лживости, хитрости, нелюбви к нему, даже измене (причём там, в Египте). В ход шло всё. Нервы сдали, и я сказала "халас" и собралась уходить. Я не знала куда, мне не было страшно (мир уже рухнул, куда уж хуже), я даже не вспомнила, что города-то я не знаю, водимая везде за ручку, возимая в сопровождении, и одна нигде не бывавшая. Мидо кинулся за мной, когда увидел, что я действительно вышла на улицу и шагала довольно быстро.
Он вернул меня в квартиру и... начал каяться.
"5 баллов!" ведь повинную голову меч не сечёт.
- Да, у меня было много женщин, я ненавижу себя сейчас за это. Я молодой и глупый, я сделал столько ошибок, эти женщины меня не любили, меня обманывали, им нужен был только секс, я не мог тебе сказать правду, ведь я так боялся тебя потерять...
- Что за женщины? Сколько браков? Кто есть сейчас?
- Клянусь, всё было несерьёзно, всё было давно, ты - моя единственная жена, сейчас у меня только ты....
- Неси альбомы.
Альбомы оказались недалеко. В квартире! Он принёс их из магазина и припрятал дома!
Картина называлась "вспомним всех поимённо". И ведь вспомнил всех! Я была в ауте. Кто помнит имена и подробности случайных связей?!
Кто помнит города проживания и время приездов дам в Египет с такой точностью?!
Как он мог привозить меня к родственникам после многих (интерьер на фото не оставлял сомнений)?! Каааак!?!?! Оказалось, что это специфика работы.
Туристам приятно, когда их вспомнили после долгого отсутствия. Он даже помнил, с кем приезжала та или иная девушка, имена детей и подруг. Когда он понял, что так подробно вспоминать было лишним, что это ввело меня в шок, было поздно. Прокол был сделан. Слава Богу, что в этих альбомах я не нашла своих фотографий. Ощущение себя частью коллекции, очередным трофеем, было бы просто приговором.
Как выяснится позже, такой набор фотографий имеет каждый продавец лавочки, каждый турлидер.
Не всем они показываются, мне были представлены, как доказательство нормальности и обычности этого явления. Память Мидо тоже была не из ряда вон выходящей, мне с лёгкостью назывались имена, страны, дети и места работы улыбающихся с фотографий девушек. Никакой безумной любви со шведкой, погибшей в аварии не было. Шведка-то была (и не одна), не было самой аварии.
Никогда Мидо не учился в Университете (любимому вообще оказалось не 32 года, а 27) и его брат и сестра, кстати, тоже.
Соответственно, не было никакого диплома гида. Теперь было понятно, когда мои вопросы по истории древнего Египта (дабы дать возможность любимому блестнуть знаниями) вызывали несуразный, но уверенный рассказ с путаньем дат, названий и незнания того, что знала я. Мидо учил историю по статуэткам в лавочках, и то, узнавал не всех богов, как и большинство торговцев; расчёт просто на то, что и вы в богах не разбираетесь - как проверишь и заловишь на незнании?
Языки он учил на улице, учил сознательно, от этого зависел его доход.
Запоминал, кое-что записывал, желающих помочь и подсказать туристок было предостаточно. Теперь было понятно, почему моя программа не справлялась с переводом писем Мидо, она, бедная, не знала, что существует вариант "английский курортный". Говоря свободно на 5 языках, Мидо ни на одном из не писал и не читал. Но жажда знаний не стоит на месте, в конце наших отношений он уже мог читать какие-то русские слова. И это всё тоже не из ряда вон выходящая картина.
Миллионами семья никогда не владела.
По линии матери была богата, но отношений с той частью родни практически не было. Что же было у семьи, у папы? Было 2 халупки всё на той же крыше, которая полностью была их (сейчас только половина, ибо вторая просто опасна, она вот-вот обвалится) и халупка была новой, очень приличной по временам молодости папы. Новая квартира есть, её купила мама перед смертью и оставила детям, дабы жили комфортно, а у него там доля наравне с остальными членами семьи. Расследование позже показало, что квартира ему подарена немецкой женой за год до нашего брака, и дом ещё не сдан.
В военной Академии Мидо тоже не учился.
Но в полиции-таки служил, мальчика в бою-таки грохнул. При более поздней проверке выяснилось, что с полицей Мидо рядом стоял, но не с той стороны баррикад. В бесчисленные аварии Мидо тоже не попадал. Точнее, одна была перед магазином (а совсем не на каирской трассе) и ему просто помяли крыло (а не кровища на асфальте, груда металлолома, человеческие жертвы и Мидо в госпитале в бессознательном состоянии). Машины у Мидо тоже никогда своей (шикарной и любимой, купленной в кредит и разбитой) не было. Брал периодически в аренду.
Не было злобного дяди - миллионера и делёжки бизнеса.
Товарищ, показаный мне как тот самый изверг, был хозяином магазина, в котором Мидо когда-то работал и который уволил его за прогулы.
Долги и проблемы, однако, были. И Мидо в самом деле грозила тюрьма. Проверка позже показала, что были кредиты и немало (Мидо наколол не одного человека, попадались и местные на образ честного парня, но по мелочам).