Сегодня, было официально сообщено, что молодой, но уже скандально известный нападающий Иван Игнатьев, перейдёт из «Краснодара» в «Рубин». Так распорядился лично Сергей Галицкий. Несмотря на кажущийся талан игрока, владельцу «Краснодара» очень не нравятся его человеческие качества и зависимость от влияния агентов. Галицкий, решил, что никто не может, диктовать ему условия в клубе который он сам создал с нуля.
И вот, Игнатьев в «Рубине». Разумеется, после аферы с Суторминым, невозможно утверждать, что этот переход не окажется транзитным. Ведь всем известно, как сильно игрока хотели в «Зените». Хотя, я уверен, боссам из «Газпрома» не столько нужен сам футболист, сколько важно, чтобы он не достался никому другому. И пусть даже его карьера будет загублена и он до пенсии просидит на скамейке запасных, что многократно проделывали «лазурные» с другими игроками с российским паспортом, начинающими что-то показывать в РПЛ. Иногда, это были даже главные кандидаты в национальную сборную, но после подписания «жирного» контракта, таковыми они быть переставали. Подумайте об этом, когда вам в очередной раз, вам скажут про отсутствие конкуренции для сборной, на определённых позициях.
Если же всё-таки, никакой очередной клоунады мы не увидим, и Игнатьев останется в «Рубине», то думаю, Леонид Слуцкий получит добротного форварда для построения игры на быстрых контратаках.
Да и с позиции «Краснодара» сделку можно считать очень успешной, ведь достигнута одна из целей Сергея Галицкого, чтобы игроки своей академии выходили на уровень, когда их можно выгодно продать. Когда академия начинает приносить деньги, это прекрасно.
Вот только, одни строят академии, а другим они не нужны. Другие предпочитают просто собирать готовое, и потом петь о величии своего клуба. Ну а что? Когда у тебя в руках бюджет всей страны и возможность превращать любую команду в свой фарм-клуб, академия совершенно ни к чему. В общем, каждому своё.
Что касается Игнатьева, лично я не верю, что он надолго задержится в Казани. Летом, агент Алан Агузаров, наверняка, найдёт для него (ну и разумеется для себя) более «злачное» место.