«У нас нет рекламы, но мы можем зарабатывать, продавая свои устройства немного дороже»
В недавнем интервью глава OnePlus Пит Лау поделился мыслями о развитии бренда OnePlus и своем видении продукта, дизайна и программного обеспечения.
Пит Лау всегда заявляет, что компания старается перенести лучшие функции своих телефонов в новые модели и еще больше доработать их, чтобы они стали более полезными для пользователей. Также Пит убежден в том, что существенные различия в телефонах кроются в деталях. Именно детали дизайна, ПО и железной начинки являются поводом для решения о покупке.
Например, Пит Лау, сказал, что попробовав телефон с экраном 90 Гц, вы вряд ли захотите вернуться на смартфон с экраном со стандартными 60 герцами. В качестве аналогии гендир OnePlus привел в пример покупку автомобиля за миллион долларов. Главная его особенность заключается не в мощности двигателя, а в качестве исполнения, надежности и других деталях.
Кроме этого у главы OnePlus спросили почему компания не использует рекламу в своей оболочке OxygenOS как это делает та же Xiaomi. Оказалось, что как всегда, разработчики принимают решения на основе впечатлений пользователя. Зачастую реклама в самой прошивке не дает ничего полезного и только раздражает человека. Поэтому OnePlus и не использует ее.
На вопрос, не влияет ли в худшую сторону отказ от рекламы, был получен весьма интересный ответ. Пит Лау сказал, что если смартфон всеми нужными человеку характеристиками, то его и так купят, соответственно, будет и прибыль. Кроме того, Пит сказал очевидные вещи: «Да, у нас нет рекламы, но мы можем зарабатывать, продавая свои устройства немного дороже».
Как вы думаете лучше купить телефон дешевле, но смотреть рекламу в самой оболочке или же немного переплатить и пользоваться девственно чистым программным обеспечением?