В продолжении темы взаимопроникновения разных видов искусств друг в друга. Если до середины XIX века художники занимались музицированием и изображением играющих и поющих людей, то с этого рубежа музыканты начали пытаться передавать в звуках произведения изобразительного искусства. Рассмотрим некоторые примеры. Начнём с Ференца Листа, который часто в своих сочинениях опирался на вполне определенные картины. В его фортепианном цикле "Годы странствий. Год второй: Италия" есть пьеса под названием "Обручение" (Sposalizio). Именно так итальянцы называют алтарный образ Рафаэля Санти "Обручение Марии" - картину совершенно изумительной красоты, просветлённой грусти и мудрости. Импульсом к созданию грандиозной "Пляски смерти" стала фреска "Триумф смерти" на кладбище Кампо Санто в Пизе. Автор фрески - итальянский живописец, скульптор и архитектор, представитель флорентийской школы треченто Андреа Орканья - изобразил смерть в виде старухи с крыльями летучей мыши и косой, занесённой над жертвами. И