Найти тему

Скептики против чат ботов

Периодически встречаю в интернете выводы "авторитетных" аналитиков и блогеров, что чат-боты - это мыльный пузырь. Что они успели всем надоесть и пользу не приносят.

Если так говорят, значит всё нормально, значит стоит обратить на боты них внимание. Не знаю, чем руководствуются эти писатели. Видимо не теми ботами пользовались.

Можно посмотреть мировую практику и мнения. Изучить статьи с хештегом #чат-бот и производными. Разобрать успешные кейсы. Один пример, когда Сбер ввёл во внутренние процессы чат-бот, благодаря которому сократил штат на 3500 человек. Представляете какая экономия для бизнеса!!!

Уверен, сейчас толпы несогласных начнут гудеть: "УУУ!!! Люди остались без работы." По мне так дали людям шанс изменить свою жизнь к лучшему. Чего может добиться консультант в своей жизни? Стать супер-консультантом! МТС ввёл бота и тоже сократил штат консультантов. Не может один человек проконсультировать за 8 часов 1000 человек, а бот может любое количество.

Увеличение продаж? Легко. Но если бот работает в комплексе с профессионалами, которые смогут его настроить на автоматизм. Потому что он имеет для этого все возможности. По имени обращается, рассылки сделает в воронке продаж, доверие к компании увеличит, с консультантом свяжет, позаботится об удобстве клиента и продаст тут же в боте.

Накидывайте в комментах, чем чат-бот может быть плох. Разберём каждое.

Мы готовы помочь вашему бизнесу, разработаем уникальный чат-бот, два месяца бесплатно будем сопровождать и учить ваш персонал работе с ним.

Для тех, кто хочет попробовать, есть супер-идея начните с малого, например с бота-визитки для бизнеса. Протестируйте базовые возможности и расширьте их до максимума.
Пишите мне https://pro.chatforma.com/page/19522 и я организую для вас бесплатную консультацию, отвечу на вопросы, обсудим возможный сценарий бота и рассчитаю примерную стоимость.