Привет. Вот вам сладенького.
О профессионалах. Звонит мужичок, по голосу лет 40. Интернет не работает. По замерам кабель в коротком замыкании. Начинаем выяснять. У абонента дома ремонт, он проштробил стены, проложил провода, расшил розетки. Чел сразу настаивал на том, что он собаку съел на всём, что связано с проводами, и косяк может быть только с нашей стороны. С такими в принципе тяжело разговаривать. На момент, когда звонок попал ко мне, чувак просто рвал и метал. Я сразу предложила записать заявку, но он упорно отказывался, кричал о том, что всё сделал правильно, кабло с нашей стороны надо просто скроссировать. Тут я слегка подвисла на пол-секунды даже. Проверила, что мне не показалось, тип подключения ethernet, не adsl ни разу. Мужик был непреклонен. Успокоила в меру возможностей, отправила поврежденцев разбираться.
Истерично ржущий монтажник появился под вечер в офисе лично закрывать заявки. Тот абонент был действительно просто профи ) в квартиру приходила четырёхпарка. Вот он её располовинил, скрутил с двухпаркой, развёл по двум комнатам. Упаковал всё в стены и вывел хвосты в стаканах под обычные электрические розетки.
Не знаю чем история закончилась, мы предлагали ему кабло обрезать, обжать, воткнуть роутер, а двухпарку склопить и оставить как есть разведённой. Абонент категорически отказывался и настаивал на том, что он прав и просто уйдёт к другому провайдеру. Провода трогать не дал.
А это нам принесли на настройку года полтора назад. Это D-link Dir300 B7 после пожара. Я позвонила абоненту и поинтересовалась ЗАЧЕМ нам это. Девушка мне ответила, что "ну мы сами побоялись включать, он прям горел аццким пламенем, вот и унесли вам на настройку, почините".
Так лучше видно степень погорелости? )))) починить. Починить, Карл! В общем, посовещались, придвинули огнетушитель поближе и включили мы это в розетку, а оно работает, лампочками перемигивается ) правда без вайфая, и как-то воняет не хорошо на весь офис. Абоненту объяснили, что надо это дело однозначно менять, на что получили ответ: "Ну меняйте, ваш роутер!" Да, наш, раздавали такие в подарок по акции года 4 назад. Только вот гарантия давно кончилась, да и мехповреждения на лицо. Абонентка забрала своё оборудование и осталась ооооочень недовольна.
А вот эту фотку я увидела в рабочем чатеге вчера. У абонента стоит арендный роутер, который постоянно сбрасывает настройки. Логично, что человека это крайне не устраивает. Наш специалист приехал роутер ему по гарантии менять. Ну и, собственно, это увидел. Абонент категорически отказался втыкать в роутер родной блок питания, ибо у этого кабель 4 метра, а у родного всего 1,5. На все уверения о том, что ну фиг его знает как такая конструкция будет работать, абонент не отреагировал никак. Правильно, мы ж поменяем снова. Бесплатно.
Я вспомнила ещё историю, когда у абонента был такой же универсальный блок и он мне доказывал, что чем выше вольтаж он выставляет, тем быстрее работает интернет. А у него роутер Tp-Link 841. Ему нельзя 12 вольт. Но кому какое дело, правда?
Вот такие реалии, ребята.