Найти в Дзене
Записки сотрудника техподдержки
Привет. Вот вам сладенького. О профессионалах. Звонит мужичок, по голосу лет 40. Интернет не работает. По замерам кабель в коротком замыкании. Начинаем выяснять. У абонента дома ремонт, он проштробил стены, проложил провода, расшил розетки. Чел сразу настаивал на том, что он собаку съел на всём, что связано с проводами, и косяк может быть только с нашей стороны. С такими в принципе тяжело разговаривать. На момент, когда звонок попал ко мне, чувак просто рвал и метал. Я сразу предложила записать заявку,...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет! Сегодня у нас новая порция свежей дичи ) приятного чтения ) Эта история о целом доме замечательных людей. О здоровенной новостройке, где в каждую квартиру тянули оптику. Процентов 50 жильцов на данный момент имеют статус ЗГ и в полную силу его оправдывают. Вот, к примеру, абонент У. Помимо того, что у него всегда всё плохо, он ещё и раз в пару-тройку месяцев любит переезжать. Ну как переезжать, съезжать от девушки, живущей в этом доме. Каждый раз помимо стандартной процедуры переноса лицевого...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет, дорогие любители трешачка. Есть у нас 2 совершенно идентичных абонента. Назовём их Федя и Вася. Живут в разных концах города, имеют разные фамилии-отчества, но поведение у них прям как у близнецов. Последние года 2 они частенько радуют нас своими звонками. Довольно частыми. Эти чуваки не трезвеют. По ощущениям - просто никогда. И ладно б у них прям проблемы были, но нет, ребятам надо поболтать. Разговор всегда довольно типовой. Для начала поорать как всё плохо, потом честно попытаться "выключить-включить...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет. Сегодня в соавторстве. Для начала 2 истории от нашего сотрудника М. О доброте с разных сторон. История первая. Поучительная. В далёком 2013 году отправился М. на заявку к милейшей бабуле. Всё как обычно, помог, показал, починил, да и оставил свои координаты вк. Ну, на всякий пожарный. На сколько я поняла, по началу всё было неплохо, бабуля особо не беспокоила и исключительно по делу. А дальше было примерно пол года домогательств, пока М. не выдержал и не послал её в... саппорт. Далее поцитирую...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет. Сегодня будет доброты пост. Далеко не всегда мы запоминаем только негатив. Ниже истории, когда помогали в обход инструкций, просто хотелось. Нет, абонентка М. вполне себе может ходить и себя обслуживать. С этой фотографией её роднит только то, что она - инвалид и есть ребёнок. На момент, когда она к нам только подключалась, её сыну было лет 11. У нас есть правило, при монтаже хоть всю квартиру обмотаем витухой, но максимум проколотим по плинтусам. Остальное - это монтаж локалки и стоит денег...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет. Личностей для этой части голосованием выбирали всем отделом ) Дедушка В. Мы его звали Скайпмен. Ну как дедушка... Суровый такой, боевой дед. С саппортом он даже не здоровался, пометка о странностях абонента в примечаниях появилась буквально после первого разговора. А звонил В. часто, оооооочень часто, почти каждый вечер. Привожу типовой разговор: - Техподдержка, здравствуйте! - (ор) У меня ошибка воспроизведения звука!!!! - Подскажите ваш номер лицевого счёта - Какая вам, мать-перемать, разница?!...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет. Мои сегодняшние истории об исключительно нетерпеливых абонентах. Довольно трешово получится, судите сами. Для разминки. Непосредственно у нашей техподдержки график 2/2 по 12. Мы любим работать в выходные, обычно оно спокойнее, чем в будние дни. Очередная суббота не предвещала беды, кружки с кофе-чаем дымились на столах, с редкими абонентами проблемы решались быстро, пока в 10.30 не раздался звонок... По замерам кабеля выходило, что он куда-то включен, но это устройство выключено. С горем пополам добились, что есть роутер...
5 лет назад
Записки сотрудника техподдержки
Привет. Я сотрудник it-отдела городского интернет-провайдера. Примерно треть населения 180000 города являются нашими абонентами, ну и вполне могут услышать моё: "Техподдержка, здравствуйте", набрав наш номер. Кратенько об особо запомнившихся абонентах и тонкостях работы. Начнём с людей, пожалуй ) Особо запомнившихся абонентов мы закидываем в рабочей программе в определённую группу. Так проще ориентироваться, когда человек наберёт нам в следующий раз. Одна из самых распространённых из часто звонящих - это "танк угнали"...
5 лет назад