Другие статьи по теме:
Позиция 0 — новый ТОП-1. По данным SEMrush блок ответов с расширенным сниппетом встречается у 11,52% от всех результатов поиска. Вот один из вариантов отвоевать место на самой вершине SERP:
1. Выбрать запросы, по которым вы уже ранжируетесь в ТОП-10 и выделеть те, для которых встречаются блоки расширенных ответов. Почему? 99,58% таких сниппетов берутся со страниц на первых страницах SERP.
Важно: в настоящее время Google тестирует механику, по которой сниппет сайта, попавшего в блок ответов удаляется из выдачи ниже.
2. Добавьте «Snippet Bait» на целевую страницу, это блок контента из 40-60 слов (в среднем 270 символов), предназначенный специально для ранжирования в блоке ответов.
Посмотрите, как это сделано у HubSpot:
3. Используйте для названия подобных фрагментов заголовки H2 или H3.
4. Если в блоке ответов используется таблица — вам также придётся внедрить её в контент.
Всё перечисленное сводится к пониманию...интента. О нём дальше.
Другие статьи по теме: