Найти тему

Не просто тренды: что работает в SEO сегодня и останется актуальным в 2020: блоки ответов (Featured Snippets)

Другие статьи по теме:

Позиция 0 — новый ТОП-1. По данным SEMrush блок ответов с расширенным сниппетом встречается у 11,52% от всех результатов поиска. Вот один из вариантов отвоевать место на самой вершине SERP:

1. Выбрать запросы, по которым вы уже ранжируетесь в ТОП-10 и выделеть те, для которых встречаются блоки расширенных ответов. Почему? 99,58% таких сниппетов берутся со страниц на первых страницах SERP.

Важно: в настоящее время Google тестирует механику, по которой сниппет сайта, попавшего в блок ответов удаляется из выдачи ниже.

2. Добавьте «Snippet Bait» на целевую страницу, это блок контента из 40-60 слов (в среднем 270 символов), предназначенный специально для ранжирования в блоке ответов.

Посмотрите, как это сделано у HubSpot:

-2

3. Используйте для названия подобных фрагментов заголовки H2 или H3.

4. Если в блоке ответов используется таблица — вам также придётся внедрить её в контент.

-3

Всё перечисленное сводится к пониманию...интента. О нём дальше.

Другие статьи по теме: