Найти в Дзене
Дао Панк

Экспедиция Восход. Про Макса.


Новеллы. Глава 10. (Главу 9 читать тут https://zen.yandex.ru/media/kosterdoljengoret/ekspediciia-voshod-kak-delat-esce-huje-tainy-podgotovki-2-5df3d7f4f9614900acbce370)

До старта. Такой зеленый и сладенький.
До старта. Такой зеленый и сладенький.

Макс появился последним. Макс не был нужен. Нужны были его деньги. Точнее те навыки Макса, которые могли принести деньги. Точнее не столько его навыки, сколько то, куда Макс был интегрирован. В великую и ужасную марку российского стритвира «Юность», одним из создателей которой он являлся.

Изначально вместо Макса должен был ехать Женя Яковлев - основатель "Меча". Но он в последний момент чего-то испугался. То ли длинной дороги, то ли ощущения, что Восход хочет проехаться за его счет.

Реальное фото Женька. Метафорично, потому что он не самый публичный персонаж.
Реальное фото Женька. Метафорично, потому что он не самый публичный персонаж.

И отчасти это было правдой – самим футболки продавать не так весело, как под брендом достаточно известной марки. К тому же, полностью релевантной по ценностям Экспедиции Восход. В моем понимании это называется «бизнес-партнерство». «Есть мечты – будут и путешествия», – мечевский известнейший принт. Ну чем не экспедиция?

Хит!
Хит!

И "Меч" и "Юность" являлись к тому моменту одними из лидеров рынка русского стритвира, и для меня было очевидным, что партнерка именно с ними должна затащить всю историю. Чтобы у нас получилась не тур поездка, а успешный бизнес проект. Бренды тратят огромные деньги, придумывая рекламные кампании, вкладывая в PR и маркетинг. И 90 процентов рекламных кейсов по выхлопу – полный провал.

А тут ничего придумывать не надо, идея охуенна сама по себе. Тонны контента, очень красивая упаковка, охваты, новая аудитория, лояльность. Мы могли быть взаимовыгодны: использовать уже успешные бизнес - цепочки + добавить туда бомбический инфо-повод.

Короче, чего еще желать, если у вас классный бренд? Жене, видимо было чего, так что он отвалился. Но! Идея названия «Экспедиция Восход» принадлежит именно ему, за что уже огромное спасибо. Выстрел в 10-ку.

Так вот, вернемся к Максу… Он изначально был другим. Посмотрите сами. Мы: кузьмичи и дедовские шутки. Макс – стиль. Мы: дружба, водка, селедка. Макс – интроверт. Мы: музыка, стихи. Макс – визуал. Энергия разная, короче.

Даже здесь на Иссык-Куле мы укутаны в мешки, а Макс в модных стеклах.
Даже здесь на Иссык-Куле мы укутаны в мешки, а Макс в модных стеклах.

По моему замыслу Макс должен был стать недостающим звеном нашей творческой экспедиции – художником. По факту он, действительно, рисовал. Но как-то странно. 5 простых принтов за все время для Восхода и еще один коммерческий для Алены Дудашвили (заработали благодаря этому 70к. Спасибо, Макс). И это почти за полгода. Странновато, не? В моем понимании, художник должен был херачить не вынимая – как наша Анечка. Полистайте ее работы, это охренеть как круто!

Макс же был все время на чиле. В "Юности" это работало, но ей не надо было ехать на Волгах 24000 км до Бали.

Он, безусловно, талантливый парень и сыграл важную роль. Мы до сих пор в хороших отношениях. Но я Макса вижу, скорее, как генератора идей, а не исполнителя. Дети любят все эти его: «беги со мной или от меня», «твои слезы – мое вино», или вот этот хипарьский peace в форме орла 3-го рейха.

Макс тонко чуял аудиторию. По драматургии он «злой гений». Вот только мы другие.

В любом случае, к старту 3-го октября он было готов не хуже остальных. Настриг себе в барбер-шопе красиво…

Чики-пики-лимпомпони...
Чики-пики-лимпомпони...


Многие из вас знают, как сложились события дальше. Но никто не знает об их истинных причинах. Что же, попробуем докопаться до истины. В следующую пятницу 20 декабря в новой главе.

Поддерживайте лайками, репостами и комментариями. Буду рад вашему отклику.