Найти в Дзене
MarkWay

Хедлайнер интернет-маркетинга! Управление репутацией в интернете

Оглавление

Прежде чем сделать покупку или воспользоваться услугами какой-либо компании, многие люди ищут о ней информацию в поисковиках. Интернет становится источником сведений, с опорой на которые люди принимают подобные решения. Большинство пользователей при этом не уходит дальше первой страницы поисковой выдачи, просматривая лишь несколько первых результатов.

Основанием для сортировки в поисковиках выступает релевантность ответов и их популярность среди пользователей. При этом не учитывается, какую информацию о компанию они несут — положительную или отрицательную. Кроме того, поскольку негативная информация нередко вызывает больший интерес и эмоциональный отклик у пользователей, она часто оказывается на первом месте.

Управление репутацией в интернете от MarkWay
Управление репутацией в интернете от MarkWay

Что дает управление репутацией?

Получается, что сведения, которые потенциальные клиенты найдут в поисковике, негативно влияют на образ компании в интернете. Решить эту проблему помогает управление репутацией. MarkWay предлагает комплекс методов, которые позволяют целенаправленно влиять на сетевой образ бизнеса, бренда или его лидеров в интернет-сообществе. Они позволяют решить сразу несколько задач:

  • контролировать, что люди видят в поисковике, когда ищут информацию о вас;
  • защитить бренд от негативного контента;
  • быть заметнее конкурентов и выигрывать у них борьбу за внимание потенциальных клиентов.

Для этого используются различные методики, которые помогают вытеснить негативный контент с первой страницы благодаря продвижению позитивного, добиться удаления отрицательных отзывов, создавать публикации, положительно сказывающиеся на облике компании.

Что смотрят люди о вашей компании?
Что смотрят люди о вашей компании?

Постоянный мониторинг упоминаний в сети позволяет оперативно реагировать на появление новых сообщений или отзывов, взаимодействовать с пользователями или нейтрализовать информационные атаки.

Управление репутацией — это важно

Экономить на управлении репутацией не стоит — оно актуально и для небольших, и для крупных компаний. Вложения в репутацию помогают создать позитивный образ компании, а значит, привлекать новых клиентов. Если вы только выходите на рынок, важно сформировать у аудитории правильное представление о ваших предложениях.

В дальнейшем репутацию необходимо поддерживать, в том числе и предотвращать атаки на нее со стороны недовольных клиентов, конкурентов. Попытка справиться своими силами, не обращаясь к специалистам в этой сфере, скорее всего, обернется неэффективным расходованием средств и ухудшением положения компании на рынке.

Негатив в отзовиках, который разрушает имидж компаний
Негатив в отзовиках, который разрушает имидж компаний

Даже компания, которая уже накопила большую базу клиентов, обеспечивающую стабильный уровень продаж, нуждается в услугах по управлению репутации. Зачастую информация в интернете распространяется вирусно, и даже одна-две публикации, став популярными, могут причинить серьезный ущерб образу компании и, в итоге, привести к снижению продаж.

Управление репутацией помогает обнаружить подобные тенденции еще в момент их зарождения и предотвратить распространение негативного контента.

Не следует рассматривать отрицательные отзывы как разновидность «черного пиара». Действительно, название компании или бренда становится более узнаваемым. Однако вряд ли можно сказать, что такие отзывы идут на пользу: поскольку оно упоминается в негативном контексте, отрицательные ассоциации закрепятся в сознании пользователей, и вряд ли им потом захочется обращаться в эту компанию. Поэтому работа с негативными отзывами является важным компонентом формирования репутации в интернете.

70% людей доверяют мнениям , высказанным на форумах и в социальных сетях
70% людей доверяют мнениям , высказанным на форумах и в социальных сетях

Услуги по управлению репутацией актуальны не только для компаний, которые непосредственно занимаются продажами своего товара и услуг конечным потребителям. Образ компании в интернете влияет и на то, как ваш бренд воспринимают потенциальные партнеры, насколько активно соискатели отвечают на ваши вакансии.

Задайте нам вопрос – и узнайте, что с вашей репутацией в интернете.