Приветствуем, Читатель!
Сегодня мы приняли решение сфокусироваться на работе сотрудников непосредственно в CRM.
Во многих компаниях потрачены деньги на внедрение CRM, но почему-то далее процесс контроля останавливается.
Сегодня мы дадим три важных совета, которыми требуется пользоваться на еженедельной основе минимум.
Часто Бизнес не может правильно настроить свою рекламную кампанию или ответить на вопрос: "В чем наши преимущества на рынке?". Хотя для этого имеется надежный источник информации: успешно закрытые сделки в CRM!
Что и как можно получить:
- Успешные рекламные источники: всегда можно отследить, какие рекламные каналы предоставили успешно конверсионные лиды. Такая аналитика точно должна производиться в конце очередного отчетного периода
- Срок принятия решения о покупке: по каждому лиду Вы можете точно отследить сроки принятия решения и составить общую картину для точечной настройки прогнозов по продажам
- Величину среднего чека покупки: анализируя успешные сделки, Вы сможете определить самые популярные товарные позиции, а также установить точку роста среднего чека
- Мотивацию Клиента: Вы можете опросить лояльных Покупателей -как они выбирали, на что опирались при выборе и так далее. Собрав информацию в сводный документ - скорректируйте маркетинговое позиционирование компании
Согласитесь, что получаемая информация будет Вам крайне полезна! Особенно при учете того, что она уже проверена. Дерзайте!
После успешного внедрения CRM в Отдел Продаж, руководство забывает о том, что во всех системах по умолчанию идет стандартный набор полей для заполнения.
Зачем менеджеру тратить время на поиск нужных полей или ломать голову - заполнять поле или нет?
Что Вам требуется сделать:
- Определить поля, которые требуется убрать из системы (не несут смысловой значимости)
- Определить требуемые поля, согласно Вашим этапам воронки продаж. Например: на этапе бронирования полезно предусмотреть поле с встроенным календарем, где менеджер может срок, до которого забронирован объект продажи
- Определить поля, которые позволят менеджерам и компании правильно сегментировать Клиентскую Базу. Например для недвижимости: можно предусмотреть поля с предпочтительными этажами, чтобы потом по ним делать таргетированные рассылки для подогрева
Отдельным пунктом мы хотим попросить Вас следить за скоростью работы менеджеров с карточками Клиентов в CRM: насколько соблюдается баланс между качеством и скоростью? Какие-то поля может требуется убрать или доработать?
Так Вы ускорите финансовую отдачу от внедренной CRM!
У Вас вызывает подозрение, что Клиенты саботируют и сливают Клиентов? Вам кажется, что менеджерам откровенно все равное на поступаемые лиды?
Ответ можно найти быстро: в CRM!
Потратьте примерно 20 минут своего времени и внимательно изучите вносимые комментарии в карточках Клиентов: сколько там субъективных комментариев? Или сколько там оценочных суждений со стороны менеджера, вместо конкретики по сделке?
Нам поспешат возразить: менеджер специально "клеймит" Клиента, чтобы опознавать в своей большой воронке. Но у нас имеется ответ: как менеджер пишет, так на самом то деле и относится к Клиенту. Если он фокусируется исключительно на каких-то "ярлыках", вместо выявления потребностей - отсюда будут и плачевные коммерческие результаты.
На еженедельной основе оценивайте качество комментирования карточек, особенно по новым лидам - это даст Вам много ответов по части застрявания Клиентов на начальных этапах.
Успехов!