Найти в Дзене

Сервисные лайфхаки для CRM

Приветствуем, Читатель!

Сегодня мы приняли решение сфокусироваться на работе сотрудников непосредственно в CRM.

Во многих компаниях потрачены деньги на внедрение CRM, но почему-то далее процесс контроля останавливается.

Сегодня мы дадим три важных совета, которыми требуется пользоваться на еженедельной основе минимум.

-2

Часто Бизнес не может правильно настроить свою рекламную кампанию или ответить на вопрос: "В чем наши преимущества на рынке?". Хотя для этого имеется надежный источник информации: успешно закрытые сделки в CRM!

Что и как можно получить:

  • Успешные рекламные источники: всегда можно отследить, какие рекламные каналы предоставили успешно конверсионные лиды. Такая аналитика точно должна производиться в конце очередного отчетного периода
  • Срок принятия решения о покупке: по каждому лиду Вы можете точно отследить сроки принятия решения и составить общую картину для точечной настройки прогнозов по продажам
  • Величину среднего чека покупки: анализируя успешные сделки, Вы сможете определить самые популярные товарные позиции, а также установить точку роста среднего чека
  • Мотивацию Клиента: Вы можете опросить лояльных Покупателей -как они выбирали, на что опирались при выборе и так далее. Собрав информацию в сводный документ - скорректируйте маркетинговое позиционирование компании

Согласитесь, что получаемая информация будет Вам крайне полезна! Особенно при учете того, что она уже проверена. Дерзайте!

-3

После успешного внедрения CRM в Отдел Продаж, руководство забывает о том, что во всех системах по умолчанию идет стандартный набор полей для заполнения.

Зачем менеджеру тратить время на поиск нужных полей или ломать голову - заполнять поле или нет?

Что Вам требуется сделать:

  • Определить поля, которые требуется убрать из системы (не несут смысловой значимости)
  • Определить требуемые поля, согласно Вашим этапам воронки продаж. Например: на этапе бронирования полезно предусмотреть поле с встроенным календарем, где менеджер может срок, до которого забронирован объект продажи
  • Определить поля, которые позволят менеджерам и компании правильно сегментировать Клиентскую Базу. Например для недвижимости: можно предусмотреть поля с предпочтительными этажами, чтобы потом по ним делать таргетированные рассылки для подогрева

Отдельным пунктом мы хотим попросить Вас следить за скоростью работы менеджеров с карточками Клиентов в CRM: насколько соблюдается баланс между качеством и скоростью? Какие-то поля может требуется убрать или доработать?

Так Вы ускорите финансовую отдачу от внедренной CRM!

-4

У Вас вызывает подозрение, что Клиенты саботируют и сливают Клиентов? Вам кажется, что менеджерам откровенно все равное на поступаемые лиды?

Ответ можно найти быстро: в CRM!

Потратьте примерно 20 минут своего времени и внимательно изучите вносимые комментарии в карточках Клиентов: сколько там субъективных комментариев? Или сколько там оценочных суждений со стороны менеджера, вместо конкретики по сделке?

Нам поспешат возразить: менеджер специально "клеймит" Клиента, чтобы опознавать в своей большой воронке. Но у нас имеется ответ: как менеджер пишет, так на самом то деле и относится к Клиенту. Если он фокусируется исключительно на каких-то "ярлыках", вместо выявления потребностей - отсюда будут и плачевные коммерческие результаты.

На еженедельной основе оценивайте качество комментирования карточек, особенно по новым лидам - это даст Вам много ответов по части застрявания Клиентов на начальных этапах.

Успехов!