Найти тему
AdClients

Тренды интернет-маркетинга 2020

Оглавление

К чему готовиться маркетологам в 2020 году?

Мы собрали пять ключевых трендов digital-маркетинга и дополнили их списком актуальных инструментов и технологий по каждому из направлений. Читаем и берем на заметку.

1. Видеоконтент и видеореклама

В 2020 году делайте упор на визуальном контенте. Создавайте привлекательные видео о своем бренде и продукции. Используйте возможности различных форматов видео в рекламных кампаниях.

-2

Почему важно начать использовать видео в рекламе и продвижении бренда:

  • К 2022 году 82% потребительского интернет-трафика будет приходиться на онлайн-видео, как прогнозирует Cisco.
  • По данным IAB Russia, в 2019 году отмечен существенный рост сегмента цифрового видео - в первом полугодии этот сегмент рынка увеличился на 25%. Основным драйвером стало Outstream видео, объем которого увеличился практически вдвое.
  • 73% пользователей в интернете смотрят видео - такие цифры привел Яндекс на сентябрьской конференции Yandex Video Day. Онлайн-видео смотрят платежеспособные пользователи: возраст 47,5% пользователей Видеосети Яндекса — 25-45 лет, уровень доходов аудитории — средний и выше.

На какие площадки и инструменты стоит обратить внимание маркетологам:

  • Яндекс.Видео: Мультиролл (ролики в видеоконтенте), In-page видео (на текстовых страницах сайта), Interstitial (внутри или поверх контента сайта/приложения), Rewarded video (видеореклама в приложениях).
  • Видеореклама в ленте Facebook, Instagram и Stories.
  • ВКонтакте: видеореклама и видеопосты с кнопкой действия.
  • myTarget: кроссплатформенные видео посты, видео заметки, преролл в видео, Out-stream видео в сети Nativeroll, видео-баннер, мобильная видеореклама, видеобаннеры в витрине игр Одноклассников.
  • Форматы YouTube для различных целей:

- TrueView for Reach — для широкого охвата;

- TrueView for Action — для конверсий;

- Bumper ads — 6-секундные ролики для увеличения частоты и охвата;

- Outstream — реклама на площадках партнерской сети;

- TrueView Discovery — контекстная видеореклама;

- TrueView и Bumpers for Shopping — для онлайн-магазинов;

- TrueView In-Stream и Non-Skippable - для повышения осведомленности аудитории.

2. Автоматизация и машинное обучение

В контекстной рекламе применяйте больше функций на основе машинного обучения, чтобы максимально улучшать все ключевые показатели эффективности ваших кампаний.

-3

Инструменты, работающие на основе машинного обучения, способны обрабатывать больший объем данных, выявлять закономерности и составлять прогнозы на их основе. Применение таких технологий ускорит работу по подготовке кампаний и сделает рекламные объявления релевантнее и эффективнее.

Решения от Google Реклама на основе машинного обучения:

  • адаптивные поисковые и адаптивные медийные объявления Google Ads;
  • умные кампании в КМС Google;
  • интеллектуальные назначения ставок;
  • интеллектуальный таргетинг.

Технологии и инструменты Яндекс.Директа:

  • автоматические стратегии управления ставками;
  • автоматическая корректировка ставок (прогнозатор конверсий).

3. Сегменты аудитории

Нацеливайте свою рекламу на сегменты аудитории, пришедшим на смену классическому таргетингу. Сегментируйте пользователей на основе географических, демографических, психографических и определенных поведенческих признаков, чтобы сделать свою рекламу точнее и получать больше конверсий.

-4

Нацеливайте свою рекламу на сегменты аудитории, пришедшим на смену классическому таргетингу. Сегментируйте пользователей на основе географических, демографических, психографических и определенных поведенческих признаков, чтобы сделать свою рекламу точнее и получать больше конверсий.

В 2020 году ожидается, что возможности сегментации аудитории будут продолжать расти и маркетологи смогут разрабатывать наиболее актуальные и персонализированные кампании

Какие инструменты можно использовать для сегментации аудитории:

  • Яндекс.Аудитории;
  • Собственные сегменты аудиторий Google;
  • Сторонние сегменты аудиторий (BlueKai, eXelate и др.);
  • Data Management Platform (DMP) в myTarget;
  • Look-alike на основе собранной статистики;
  • Custom Audiences в Facebook;
  • Аудитории на основе CRM.

4. Голосовой поиск

Оптимизируйте контент своего сайта под голосовой поиск, чтобы привлечь дополнительный целевой трафик. Старайтесь создавать такой контент, который сможет наиболее просто и точно ответить на вопрос пользователя. В поисковом продвижении используйте низкочастотные запросы и фразы с вопросом (как? где? почему?)

-5

Активное развитие голосовых помощников и появление большего количества  устройств с голосовым управлением способствуют тому, что пользователи всё чаще начинают пользоваться голосовыми командами. К 2020 году прогнозируют, что половина мобильного трафика придется на голосовые запросы. 

Инструменты для работы с голосовым поиском:

  • Google Тренды - для поиска голосовых запросов;
  • Турбо-страницы Яндекса и AMP-страницы Google - для ускорения загрузки контента на мобильных устройствах;
  • Google Mobile-Friendly Test - для проверки оптимизации страниц для мобильных устройств;
  • Яндекс.Диалоги - для общения с клиентами прямо на странице поисковой выдачи Яндекса (через голосового ассистента).

5. Расширенные ответы в поиске

Работайте над структурированием контента страниц, чтобы попадать в расширенные результаты Яндекс и Google. Внедряйте микроразметку данных, чтобы помочь поисковикам лучше понять контент страниц, выделиться среди результатов поиска и получать больше переходов на свой сайт.

-6

На недавно прошедшей конференции Google Webmaster Conference тема структурированных данных была одной из основных. В частности, было озвучено намерение поисковика уйти от 10 «синих ссылок» к более расширенным результатам c использованием каруселей, изображений и других не текстовых элементов. 

Инструменты для работы со структурированием контента:

  • Google Rich Results Test - для проверки корректности реализации расширенных сниппетов;
  • Structured Data Testing Tool - для проверки корректности оформления микроразметки;
  • Валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере.

С каждым годом поисковые и рекламные системы внедряют новые технологии и возможности для того, чтобы максимально соответствовать пользовательским требованиям. 

В 2020 году как никогда важны скорость, удобство, простота использования, визуальный контент. Чтобы не терять свою аудиторию, следуйте новым трендам: 

  • адаптируйте сайты в соответствии с актуальными поисковыми технологиями;
  • используйте в рекламе умные стратегии и автоматизированные функции; 
  • помните про рост голосового поиска; 
  • создавайте как можно больше визуального и полезного контента.

Источник: Блог AdClients