Найти в Дзене
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA подвела итоги ежегодного Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств (RACA) за 2024 год. Агентство AdClients заняло первое место в категории «Клиентский сервис» в сегменте Digital. Исследование проводилось на базе опроса 900 респондентов, которые оценивали более 200 агентств. При оценке в данной категории анализируются ключевые критерии эффективности работы с клиентами: коммуникативные и управленческие навыки (Communication Skills, Managing Skills), оперативность и качество документооборота. Рейтинг RACA является авторитетным инструментом для выбора подрядчиков, поскольку он дает объективную оценку компетенций агентств на основе анализа мнений заказчиков, изучения опыта сотрудничества и актуальных трендов в продвижении. Мы благодарим наших клиентов и партнеров за участие в голосовании, доверие и высокую оценку качества нашей совместной работы!
1 месяц назад
В нам в офис приехала новенькая статуэтка - агентство AdClients в очередной раз подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс Рекламы! Многолетнее сотрудничество с Яндексом позволяет нам не только оставаться в курсе последних трендов и технологий, но и предлагать клиентам решения, которые действительно работают. Мы ценим это партнерство и продолжаем стремиться к тому, чтобы каждый наш проект приносил максимальный результат.
5 месяцев назад
Агентство интернет-маркетинга AdClients вновь подтверждает свой статус сертифицированного эксперта в сфере недвижимости - мы получили отраслевую сертификацию Яндекса! Помимо нас такую сертификацию в России получили всего 22 агентства. Это подчеркивает высокий уровень компетенции и надежности нашей команды. И мы готовы предложить самые эффективные решения для продвижения проектов в сфере недвижимости. Благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и поддержку!
6 месяцев назад
С 1 марта 2025 года вступают в силу новые требования к рекламе отдельных категорий финансовых услуг. Теперь в рекламных объявлениях необходимо будет размещать дополнительные предупреждения, которые должны занимать не менее 5% от общей площади объявления. В частности, требуется указывать следующие формулировки: - «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе» или «Изучите все условия кредита (займа)». Во втором случае обязательно должна быть указана ссылка на страницу с полной информацией о стоимости кредита и других важных условиях. Убедитесь, что на сайте размещены все необходимые данные. Если условия не указаны на странице перехода, допустимо добавить ссылку в раздел быстрых ссылок. - «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Для текстовой рекламы предупреждение «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски» будет добавляться автоматически. Оно займёт 10% от рекламной площади. Что касается медийной рекламы, в ней предупреждения необходимо добавлять вручную. Начиная с 1 марта 2025 года, баннеры без обновлённых дисклеймеров не будут допускаться к размещению. Подробнее в Справке Яндекс Директа.
7 месяцев назад
Яндекс прекращает поддержку Турбо-страниц Технология Турбо была представлена Яндексом 7 лет назад. Она была разработана для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах. На данный момент в Яндексе считают, что технология более не является актуальной и поэтому перестанет работать в апреле 2025. У владельцев сайтов, которые продолжают использовать технологию Турбо-страниц, остается два месяца для того чтобы подготовить мобильную версию сайтов. Создание мобильной версии сайта — это уже не просто рекомендация, а необходимость для успешного ведения бизнеса в цифровом пространстве. Доля мобильного трафика составляет значительную часть общего объема, и этот тренд продолжает расти. Мобильная версия сайта обеспечивает более удобный и интуитивно понятный интерфейс для пользователей, которые используют смартфоны и планшеты. Это включает в себя адаптацию дизайна, оптимизацию загрузки страниц и упрощение навигации. А поисковые системы уже давно предпочтение сайтам с мобильной версией при ранжировании. Наличие адаптивного дизайна или отдельной мобильной версии может улучшить позиции сайта в результатах поиска. Проверить корректность оптимизации страниц для мобильных устройств можно через инструмент «Проверка мобильных страниц» в Яндекс Вебмастере. Подробнее: webmaster.yandex.ru/...ogy
8 месяцев назад
Для продвижения новостроек с премиальными апартаментами требуется особый подход. Основная задача — привлечь платежеспособную аудиторию, которая ограничена по количеству и требует тщательного выбора площадок размещения рекламы. Клиент — девелоперская компания полного цикла .Sense, которая специализируется на реализации проектов в классах премиум и делюкс. В рамках данной рекламной кампании продвигались два жилых комплекса в центре Москвы — Logos и Phantom. Платформа рекламы в Telegram-каналах Nativity и агентство интернет-рекламы AdClients объединили усилия для продвижения проектов компании .Sense в мессенджере. В этом кейсе для Sostav команды поделились, как удалось достичь максимального охвата целевой аудитории премиального сегмента через умное медиапланирование.
8 месяцев назад
Продвижение премиального жилого комплекса на завершающей стадии строительства — это настоящий вызов, который требует от команды не только глубокого понимания рынка, но и качественного владения инструментами маркетинга. Особая сложность последнего этапа заключается в том, что в продаже остаются самые сложные лоты. Это могут быть как самые дорогие апартаменты, так и объекты, рассчитанные на узкий круг взыскательных покупателей, требующие индивидуального подхода и эксклюзивных условий. В этом кейсе Алексей Ложников, специалист по работе с контекстной рекламой AdClients, рассматривает, как креативные решения и точная настройка рекламы позволила активизировать продажи и привлечь требовательных покупателей в уникальный жилой комплекс.
8 месяцев назад
Рынок недвижимости премиум-класса является высококонкурентным в силу сравнительно небольшого объема целевой аудитории потенциальных покупателей и долгого цикла принятия решения о приобретении объекта недвижимости. Одним из эффективных способов обеспечить приток постоянного трафика заинтересованных в покупке дорогостоящей недвижимости через контекстную рекламу — задействовать новые технологии и возможности системы Яндекс Рекламы, основанные на методах машинного обучения и автоматическими стратегиями с ручной донастройкой таргетингов и способов размещения. В этой статье специалист отдела интернет-маркетинга AdClients Алексей Ложников рассказывает, какую стратегию и настройки применяют в агентстве с использованием мастеров кампаний и автоматических стратегий.
8 месяцев назад
Мастер кампаний — это инструмент в Яндекс Директе, созданный, чтобы запускать рекламу быстро и с минимальными ручными настройками. Но всё же настройки есть, и одна из основных — выбор целей, на которых будет обучаться кампания. Мы выработали свой подход работы с целями в Мастере кампаний. Елизавета Аксенова, специалист по работе с контекстной рекламой в AdClients, разбирает в статье для ppc.world, как это было и к чему мы пришли
8 месяцев назад
Уважаемые Партнеры, Коллеги, Друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть новый год станет годом перспективных возможностей, успешных решений и профессионального роста. Желаем вам исполнения желаний, благополучия, чтобы рядом всегда были надежные партнеры, поддержка коллег и теплая атмосфера в коллективе. С уважением и наилучшими пожеланиями, Команда AdClients
9 месяцев назад
SEO и ORM для премиальной недвижимости: как повысить видимость и доверие к бренду В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна учитывать особую природу спроса: покупатели тщательно выбирают партнера, доверяя лишь тем, кто заботится о своем онлайн-образе и умеет выстраивать репутацию. В статье для ассоциации REPA Полина Карлова, старший менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients, рассмотрит, как специалисты агентства используют интеграцию SEO и ORM, чтобы обеспечить премиальным жилым комплексам высокий уровень видимости, сформировать сильный имидж бренда и укрепить доверие аудитории.
9 месяцев назад
В наш офис приехала долгожданная награда Adindex Awards! Устроили ей красивую и вкусную презентацию с креативным тортом в главной роли. Начали декабрь с праздника, теперь пора готовить офис ко встрече Нового года)
10 месяцев назад