Стоит сразу отметить, что пользователю интересна не сама игра, а ощущения от нее и образ. Именно за это геймер готов платить. Но не стоит ожидать быстрого успеха, нужно приготовиться к длительной работе.
Даже при отсутствии кусочка геймплея, можно найти ответ на вопрос “Кто станет потенциальным пользователем продукта?” Без ответа на этот вопрос не получится качественное продвижение мобильных игр.
Если у вас есть Facebook, покажите скриншоты пользователям. Это позволит оценить реакцию аудитории. Если еще нет ничего, то набросайте какой-нибудь концепт. Это поможет протестировать и понять свою потенциальную аудиторию, а времени займет не так много.
Куда направить пользователя? Есть сторонние сервисы, на которых можно создать фейковый стор. Этим способом проводится маркетинговое исследование, анализ и проверка собственных гипотез.
Не лишним будет анализирование позиционирования, аудитории, характера персонажей, сеттинга, потенциального роста.
Основные ошибки.
Тестируемый продукт нужно воспринимать, как гипотезу, а не наоборот. Зачастую об этом ошибочно забывают. Разные концепты, которые вы показываете и тестируете, не должны иметь слишком сильные различия, чтобы потом не мучиться вопросом, что именно повлияло на конверсии, персонаж или сеттинг.
Можно использовать бюджетные варианты тестирования для стартапа, показывая свои идеи на тематических форумах.
К сожалению, все продумать заранее и не допустить ошибок невозможно. Как гласит пословица “не ошибается тот, кто ничего не делает”, дерзайте!