Найти тему
ASO: основы продвижения мобильного приложения. Часть 1
Предположим, что вы создали приложение впервые, загрузили его в стор и ждете появления целевых пользователей, а их нет. Что делать? Сначала необходимо уточнить, какая предварительная подготовка была проведена до релиза. Подготовкой приложения до релиза являются следующие шаги: ASO оптимизация Выбор маркетинговой стратегии Выбор места размещения информации о приложении. Начнем с первого пункта – ASO оптимизация мобильного приложения. ASO (App Store optimization) – это применение комплекса мер по...
133 читали · 5 лет назад
Продвижение приложения при помощи мотива
Больше половины скачиваний приложений в сторе происходит через поиск. От высоты позиции в поисковой выдаче зависит количество скачиваний. Чем позиция выше, тем больше установок. Чтобы ваше приложение не затерялось в общей серой массе, необходим мотив. Отметим, что Google Play всячески старается тормозить мотивированный трафик, поэтому стоит разобраться в алгоритмах даного стора и подстроиться под них. В пошлом году Google Play был обновлен, что заставило понервничать разработчиков приложений. Стор начал борьбу с накрутками, внедрив технологию машинного обучения...
5 лет назад
Как влиять на отзывы к приложению
Нередко разработчики приложений игнорируют отзывы пользователей в сторах, считая, что они никаким образом не влияют на жизнеспособность продукта. На самом деле, отзывы пользователей являются неотъемлемой составляющей успешности и популярности приложения. Чтобы продвижение мобильного приложения не превратилось в бесполезные попытки вывести свой продукт на рынок, стоит серьезно отнестись к мнению своей целевой аудитории. Рассмотрим варианты, когда реакция разработчика на комментарии положительно влияет на оценку приложения в сторах...
5 лет назад
Мифы и реальность о ключевых словах в ASO
ASO-оптимизация не может существовать без такого важнейшего фактора, как подбор ключевых слов. Это позволяет целевой аудитории найти и установить приложение. Существует 6 основных мифов, мешающих разработчикам мобильных приложений продвигать свой продукт. Рассмотрим мифы и реальность. 1. Семантическое ядро. Миф: Составление семантического ядра некоторые разработчики считают сложным и длительным процессом, предпочитая использовать популярные инструменты, которые предлагают варианты ключей. Реальность...
5 лет назад
Что такое компонент Navigation набора инструментов Android Jetpack
По названию сразу понятно, что данный компонент создает условия для навигации между андроид-приложениями на устройстве или внутри приложения. 1. Принципы навигации Компонент Navigation разрабатывался для реализации принципов согласованной и интуитивно понятной системе взаимодействия пользователя с приложениями. 2. Фиксированный пункт назначения Любое разрабатываемое приложение должно иметь фиксированный начальный пункт назначения. Таким пунктом является первый экран. Его видит пользователь при запуске приложения...
5 лет назад
Отличия продвижения в App Store и Google Play
App Store и Google Play являются самыми популярными магазинами приложений, но продвижение продукта у этих магазинах отличаются. Рассмотрим эти отличия. Разная аудитория iOS – устройств намного меньше, чем на Android, но App Store более привлекательна с финансовой стороны, поскольку пользователи яблочной продукции более платежеспособны. Продвижение. Что такое продвижение? Это рост приложения в выдаче по ключевым запросам — чем выше приложение, тем оно заметнее. Что необходимо сделать для поискового...
5 лет назад
Что, как и где тестировать, чтобы мобильная игра стала популярной?
Стоит сразу отметить, что пользователю интересна не сама игра, а ощущения от нее и образ. Именно за это геймер готов платить. Но не стоит ожидать быстрого успеха, нужно приготовиться к длительной работе. Даже при отсутствии кусочка геймплея, можно найти ответ на вопрос “Кто станет потенциальным пользователем продукта?” Без ответа на этот вопрос не получится качественное продвижение мобильных игр. Если у вас есть Facebook, покажите скриншоты пользователям. Это позволит оценить реакцию аудитории. Если еще нет ничего, то набросайте какой-нибудь концепт...
5 лет назад
Рейтинг популярных приложений за последнее десятилетие
Аналитики компании App Annie представили собственную статистику самых популярных приложений за последние 10 лет. Первое место занимает Facebook со своими продуктами. Названа самая скачиваемая игра, ею оказалась Subway Surfers, а самая разоряющая — Clash of Clans Статистические данные App Annie опубликовала на странице своего блога. Компания сделала подборку самых скачиваемых приложений и игр, а так же самых затратных приложений. Первые четыре строчки самых скачиваемых приложений за 10 лет возглавляют сервисы Facebook...
5 лет назад