Чем больше бизнес знает про клиента, тем выше желание соблазн клиента в отличных от сайта каналах коммуникации, в особенности, когда клиент ушел ничего не оформив. У бизнеса в данном случае есть несколько вариантов – телефон, email и соц.сети. Каждый канал обладает своим + и своими рисками – негатива со стороны клиента, ведь никто не любит спам.
Надежнее всего – достучаться до клиента по телефону, однако клиент возможно будет вас ненавидеть. Нативка соц.сетей – дорогая. Email – самый популярный выбор, так как не столь дорог и получить email проще всего.
В итоге, бизнес засыпает клиента письмами, этим пользуются фишеры* и это создает не только негатив, но и опасность для пользователя.
Почтовые сервисы всячески защищаются от спама и выставляют сложные требования для рассылок:
- Наличие спам-слов
- Возможность отписки от рассылки
- Формат письма
- Заголовки
Чтобы настроить качественную рассылку необходимо учесть все нюансы и, проведя исследование используя параллельно (на двух выборках) свой сервис и сервис рассылки mailchimp выяснили, что % доставки намного выше в сервисах рассылки, так как письма отправляемые с неподтвержденных IP-адресов зачастую не доходят.
(Фишер – это лицо, занимающееся мошенническими действиями (фишингом), смысл которых заключается в введении в заблуждение интернет-пользователей с целью получения доступа к их конфиденциальной информации (логины/пароли для доступа к различным веб-сайтам, номера кредитных карт и т. д.)