Спрос на фантастические спортивные подвиги и мировые рекорды намертво врос в американскую и любую другую культуру. При этом продолжает существовать лицемерное убеждение, будто выдающиеся достижения возможны лишь благодаря упорному труду. Пока в спорте будут цениться сверхвозможности, допинг так и останется его движущей силой.
У меня, как и многих других, при звуках песни «Hearts on Fire» («Сердца в огне») возникают образы из «Рокки-4», где Рокки должен отомстить за смерть Аполло Крида, сразившись с внешне непобедимым русским Иваном Драго. В классическом эпизоде с тренировками Рокки в деревне, где он бегает в снегах, рубит деревья и карабкается по сибирским горам, его стиль подготовки противопоставляется крайне механизированным тренировкам Драго в навороченной российской лаборатории. В этой лаборатории Драго не только обкалывают стероидами, его также регулярно подсвечивают зловещими красными прожекторами — в качестве напоминания о том, что «красная» угроза служит постоянным источником опасности для американского образа жизни.
Я не одна выросла в культурных установках, в рамках которых Соединенные Штаты боролись за то, что хорошо и правильно [достигать успеха] исключительно тяжким трудом и целеустремленностью, а Россия представлялась агрессором, которому приходилось мухлевать ради победы. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://sport.rambler.ru/other/43361829/?utm_content=msport_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink