Найти в Дзене
АйТи для Бизнеса

Удивительные факты о CRM - 3.

Оглавление

Начало тут: №1 и №2

1. О том, что нужно работать с завершенными клиентами.

Вероятность успеха при продаже товара новому покупателю от 5 до 20%, а при продаже уже купившему 65-72%

2. О тех, на кого не стоит равняться.

В 73% компаний работа с клиентом прекращается после первой покупки.

3. Клиенты рассказывают своим друзьям о своих неудачах и плохом опыте

Что происходит, когда у вас есть неудачный опыт? Вы говорите кому-то, не так ли? На самом деле, каждый второй будет рассказать своей семье и/или друзьям о негативном опыте.

4. Предоставление отличного сервиса позволит создать лояльность к бренду и удержать клиентов

Лучший способ для создания лояльного клиента это предоставление исключительного обслуживания 24 часа в сутки и 7 дней в неделю,опыт влияет на клиентов и они готовы быть «защитником бренда».

5. Клиенты готовы платить до 25% больше, при условии получения лучшего обслуживания

Клиенты, которые получают компетентные и квалифицированные услуги, более вероятно, получат позитивный опыт. До 12% таких клиентов готовы платить больше за хорошее обслуживание.

Видите как она счастливо расстается с деньгами? Ваши клиенты тоже так могут!
Видите как она счастливо расстается с деньгами? Ваши клиенты тоже так могут!

Если вы еще не забыли мы занимаемся внедрением Битрикс24.CRM.

Использованы материалы:

Исследование института предпринимательства РФ: https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii

И материалы с сайта: www.superoffice.com