Начало тут: №1 и №2
1. О том, что нужно работать с завершенными клиентами.
Вероятность успеха при продаже товара новому покупателю от 5 до 20%, а при продаже уже купившему 65-72%
2. О тех, на кого не стоит равняться.
В 73% компаний работа с клиентом прекращается после первой покупки.
3. Клиенты рассказывают своим друзьям о своих неудачах и плохом опыте
Что происходит, когда у вас есть неудачный опыт? Вы говорите кому-то, не так ли? На самом деле, каждый второй будет рассказать своей семье и/или друзьям о негативном опыте.
4. Предоставление отличного сервиса позволит создать лояльность к бренду и удержать клиентов
Лучший способ для создания лояльного клиента это предоставление исключительного обслуживания 24 часа в сутки и 7 дней в неделю,опыт влияет на клиентов и они готовы быть «защитником бренда».
5. Клиенты готовы платить до 25% больше, при условии получения лучшего обслуживания
Клиенты, которые получают компетентные и квалифицированные услуги, более вероятно, получат позитивный опыт. До 12% таких клиентов готовы платить больше за хорошее обслуживание.
Если вы еще не забыли мы занимаемся внедрением Битрикс24.CRM.
Использованы материалы:
Исследование института предпринимательства РФ: https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii
И материалы с сайта: www.superoffice.com