Найти в Дзене
Бесполезные ископаемые

Пять оттенков безмятежности

Однокоренное с этим состоянием слово "серенада" звучит старомодно в эпоху всевозможных "драйвов" и "кайфов", к которым позднее добавились какие-то "грувы". Кайфы и драйвы изнуряют нервы затурканных масс, не делая жизнь красивее, а смысл жизни благороднее - безмятежность представляется потерянным раем в адском грохоте, делающем из личности несъедобную отбивную. Люди моего поколения часто тратили время, нервы и деньги на музыку, которая хороша только для стадионов, а дома служит отравой жизни. Спокойствие поражает разнообразием в отличие от монотонных возбудителей давно отработанной молодости, которыми бредят без пяти минут покойники. Вечерние сумерки и одноименный проигрыватель представляется именно тем тихим омутом, где можно пересидеть коллективный психоз, в котором обособленным людям не место. Будьте спокойны, но бдительны - бодрствуйте, не давая колыбельной перерасти в похоронный марш. Начнем, в традициях вечернего радио, с инструментальной пьесы в исполнении одного из наиболее в

Однокоренное с этим состоянием слово "серенада" звучит старомодно в эпоху всевозможных "драйвов" и "кайфов", к которым позднее добавились какие-то "грувы". Кайфы и драйвы изнуряют нервы затурканных масс, не делая жизнь красивее, а смысл жизни благороднее - безмятежность представляется потерянным раем в адском грохоте, делающем из личности несъедобную отбивную.

Люди моего поколения часто тратили время, нервы и деньги на музыку, которая хороша только для стадионов, а дома служит отравой жизни.

Спокойствие поражает разнообразием в отличие от монотонных возбудителей давно отработанной молодости, которыми бредят без пяти минут покойники.

Вечерние сумерки и одноименный проигрыватель представляется именно тем тихим омутом, где можно пересидеть коллективный психоз, в котором обособленным людям не место.

Будьте спокойны, но бдительны - бодрствуйте, не давая колыбельной перерасти в похоронный марш.

Начнем, в традициях вечернего радио, с инструментальной пьесы в исполнении одного из наиболее востребованных и экспрессивных саксофонистов прошлого века.

Синатра и струнные - это сочетание способно открыть совершенно иной мир, временно ликвидировав окружающий. Сколько детей и взрослых мечтает об этом, не подозревая о магических свойствах пьесы Гленна Миллера.

Голос Крис Коннор обдает вечерней прохладой в этом дерзком свинге, но в нем слышны ирония и кокетство артистки, знающей цену своему таланту.

Тедди Рено - супруг и ментор совсем юной в ту пору Риты Павоне, остается одним из мастеров подлинно итальянской эстрады, наименее потрепанных праздным интересом. Мы еще не раз вернемся к наследию этого превосходного певца и актера.

Сорок лет минуло этой забытой картине, режиссерской работе первоклассного прозаика Ибрагимбекова, автора культовой новеллы "Кто поедет в Трускавец". Магомаев владеет голосом, как Кинг Кертис саксофоном. При мысли о том, где теперь все эти замечательные люди, из оврагов веет сумрачным холодом. Давайте не простужаться.

-2

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

Далее читайте и слушайте:

*Немного легкой закуски к пиру нищих
* Эхо старой конституции
* Иконостас Алика Ступина
* Агенты и детективы в поп-музыке прошлого века
* Пять потенциальных шлягеров союзного значения