Найти в Дзене
Бесполезные ископаемые

Эхо старой Конституции

Дата упраздненного праздника напоминает звонок одинокого человека в собственную дверь, потому что звонить самому себе по телефону можно только мысленно, а письма, отосланные на собственный адрес, придут, когда приступ ностальгии уже миновал. Имитацию натурального мяса в колбасах вытесняет натуральная имитация самой жизни в голове - genuine imitation life, говоря словами песни Джейка Холмса, автора натуральной, не адаптированной Dazed and Confused... Стоп. В наше время, чем меньше делаешь открытий, тем ниже риск оказаться шестеркой в гармидере экспертов и знаек, в унисон бубнящих одну и ту же уникальную информацию. Будем сентиментальнее и проще - когда-то сегодняшний день календаря был выходным для самых простых и сентиментальных граждан. За каламбур "день проституции" мало кто бил детей по губам, впадая в сомнамбулический транс перед новогодним запоем. Сами взрослые вели себя осмотрительней. Вечеринки первой половины семидесятых , в особенности осенне-зимнего периода, напоминали атмос

Дата упраздненного праздника напоминает звонок одинокого человека в собственную дверь, потому что звонить самому себе по телефону можно только мысленно, а письма, отосланные на собственный адрес, придут, когда приступ ностальгии уже миновал.

Имитацию натурального мяса в колбасах вытесняет натуральная имитация самой жизни в голове - genuine imitation life, говоря словами песни Джейка Холмса, автора натуральной, не адаптированной Dazed and Confused...

Стоп. В наше время, чем меньше делаешь открытий, тем ниже риск оказаться шестеркой в гармидере экспертов и знаек, в унисон бубнящих одну и ту же уникальную информацию.

Будем сентиментальнее и проще - когда-то сегодняшний день календаря был выходным для самых простых и сентиментальных граждан. За каламбур "день проституции" мало кто бил детей по губам, впадая в сомнамбулический транс перед новогодним запоем.

Сами взрослые вели себя осмотрительней. Вечеринки первой половины семидесятых , в особенности осенне-зимнего периода, напоминали атмосферу спектакля "Опасный поворот". Какими бы испорченными и многоопытными не казались себе участники подобных сборищ, ими руководила бдительность - как бы не сморозить что-нибудь лишнее.

Тревога персонажей передавалась и зрителю. Не скажу, что гудел или гусарил наравне с другими, скорее, я там пасся, фиксируя любопытные моменты, склонные ускользать и забываться. Естественно, никаких вечерних туалетов, каминов и смокингов не было, да и обстановка - так себе даже в домах аскетичного начальства. Зато процветала клоунада и конкурсы двойников тех немногих знаменитостей, чьи имена мог выговорить грамотный гость.

Одержимость музыкой шестидесятых гнала меня в эти пещеры с торшером ради поисков старых записей. На правах пионера в комсомольском собрании я присматривался к тому, ради чего мои доверчивые сверстники включали по ночам телевизор, ожидая поймать западные каналы.

Девицы не принимали меня всерьез, но высокий рост, приличный гардероб, знание английского и наглая речь служили пропуском в танцевальный сектор этих полу-оргий.

При подборе музыки акцент делался на медленное. Помимо интима без раздевания, это была инстинктивная возможность продлить молодость перед быстротечной взрослой жизнью. К тому же скоростные номера, требующие конвульсивной экспрессии за три минуты превращали комнатенку в "прокуренный вагон", летящий куда следует в ненавистной мне песенке бардов. К одежде относились по-ленински бережно с малых лет - стирали редко.

Сопротивление скорости, которая сделается фетишем новой генерации мутантов буквально во всем - в карьере, туризме, интоксикации, умиляло.

Симпатичные группы начала декады - Би Джиз, Шокин Блу, Three Dog Night были по-прежнему желанны, но уже с налетом табачной желтизны и кариеса под ней. Транспорт ходил плохо, а старели у нас быстро, не успевая побыть зрелым человеком.

Барышни требовали ранних Хиппов с преждевременной ностальгической ноткой в голосе, репетируя физическое погребение первой любви в режиме домашнего спектакля.

Мало-помалу отдельные голоса вполне светлых личностей спи... пардон - сливались единым эхом в темноте.

Не забывали и про Ten Years After. Хотя молодежь моих лет начинала сторониться добреньких хиппи, застрявших в трех сосенках блюзовых квадратов.

Грамотные осваивали джаз-рок и фьюжн. Мыслящий пролетариат ожидал продолжения банкета в духе Burn. Хулиганы тяготели к дисциплине глэм-рока.

Нил Янг постанывал иволгой в дупле. Но акустическая лирика Элвина Ли не отпускала, не размораживала коллективную "марью" в её заколдованном сне.

Sweet Fanny Adams или, как тут же, помнится, перевел один быстрый разумом студент, "сладкий смех адама" - отпугивал передозировкой совершенства и стиля. Полчаса коньячной квинтэссенции рока подросток засасывал залпом, как старшие члены семьи огнетушитель с портвейном. Но этот альбом никак нельзя отнести к разряду функциональной музыки для молодежных торжеств.

Ловеласы и вертихвостки делали ставку на пьесы среднего темпа, инстинктивно понимая, что спешить им некуда. Недостаток фирменных вещей этого типа с лихвой компенсировали отечественные ВИА, всегда готовые откликнуться на "письмо матери" тех, кто в поисках острых ощущений оказался слишком далеко на Западе, не покидая родных мест.

Такой вот, в меру причудливый и противоречивый, сложился у меня плейлист воображаемой пьянки приблизительно сорока четырехлетней давности. Не путать с "Темой из воображаемого вестерна".

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

-2

Далее читайте и слушайте:

* Плейлист для пары гнедых
*Пять песен о социальном неравенстве
* Плейлист для Тедди Топтыгина