Многие из нас уже знают, что Сбербанк, Аэрофлот, «Мои документы» предлагают своим клиентам при обращении к ним пообщаться не с менеджером, а с ботом-голосовым помощником или секретарем, задать им простые вопросы и получить ответы или оставить им свою информацию.
Чем же по своей сути являются голосовые интерфейсы (Voice User Interface — VUI) ? Дело в том, что несколько лет назад технологии достигли такого уровня развития, при котором стало возможным массовое использование самого естественного, природного способа взаимодействия человека с компьютером — посредством голоса.
Целый ряд крупных IT-компаний пчредоставил возможность разработки «голосовых приложений» для сторонних разработчиков, создав у себя соответствующие платформы: Alexa (Amazon), Action on Google, Bixby (Samsung), Алиса (Яндекс).
Алиса, изначально ориентированная на поддержку русского языка, уже имеет весьма качественный синтезатор человеческого голоса. Алису можно вызывать из: Яндекс.Браузера; мобильного приложения Яндекс с Алисой для Android и iOS; мобильного приложения Яндекс.Навигатор для Android и iOS; Яндекс.Станции.
Для скачивания уже созданных приложений («навыков» — в терминологии платформы Яндекс.Диалоги) Алиса имеет специальный каталог, где независимые разработчики, могут публиковать свои приложения по конкретным кейсам. И знаете, несмотря на то, что платформа находится ещё в весьма детском возрасте — Алисы уже достаточно много. Она буквально на глазах становится вездесущей! Например, скачиваний приложения Яндекс с Алисой для Android превысило 100 миллионов !
Поэтому для разработчиков, держащих руку на пульсе инноваций, настало время приступать к использованию голосовых интерфейсов! Пока разработка, обучение, настройка практически значимых для бизнеса навыков – дело непростое и недешевое, но время неумолимо - в скором времени эта технология может стать доступной для малого и среднего бизнеса.
Давайте начнём и мы с Вами — Команда Teleport приступает к проектированию коммерческих навыков по оформлению заказов с помощью голоса. Ждем от наших пользователей конкретных и потенциально востребованных в повседневной работе с клиентами кейсов, мыслей и предложений !
Подробнее для специалистов и заинтересованных – по ссылке: https://m.habr.com/ru/post/465275/
Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f
Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.
Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ
Мы в Telegram https://t.me/eteleport
Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/
Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/