Найти в Дзене
Секреты AliExpress: Интервью с топ-менеджером крупнейшего маркетплейса
Во время самоизоляции покупки в интернете стали необходимостью, а не привилегией. Рынок интернет-торговли к концу года вырастет с 2 трлн до 2,5 трлн рублей, прогнозирует Ассоциация компаний интернет-торговли. Как себя чувствует во время пандемии китайский гигант AliExpress и какие обновления готовит? Об этом рассказал коммерческий директор AliExpress Россия Сергей Черемисин. ⚫ К чему вы стремитесь в плане сроков доставки? Наверняка есть какой-то достижимый «срок мечты». Наш проект Plus с ускоренной доставкой — большой шаг в сторону срока доставки мечты...
4 года назад
Итоги маркетплейса GOODS за 2019 год
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявил итоги работы платформы за 2019 год. Годовой оборот маркетплейса вырос втрое – до шести миллиардов рублей. На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях. В течение 2019 года запущены новые категории, в числе которых товары для взрослых, одежда и обувь, алкоголь. Алкогольные напитки можно приобрести, воспользовавшись сервисом click&collect – выбрать из 7500 позиций, забронировать необходимые товары и забрать через час в удобном розничном магазине...
4 года назад
На AliExpress начали продавать виртуальную одежду
AliExpress совместно с российским дизайнером алионой пол представили совместную виртуальную коллекцию roono. Коллекция объединяет людей и технологии: каждый из четырех образов можно приобрести на платформе AliExpress в malivar Store и примерить на себя виртуально...
4 года назад
От каких покупок на AliExpress лучше воздержаться ?
Эксперты рекомендуют · Выбирая товары на AliExpress, стоит воздержаться от покупок, стоимость которых из-за падения курса рубля существенно выросла. · Также важно не забывать о запрещенных в России товарах для ввоза, например ручках с возможностью прослушки. · По мнению экспертов, актуальными при покупке на AliExpress в 2020 останутся гаджеты, товары для дома, оригинальная сувенирная продукция и бытовые принадлежности, которые также подорожали и в России.  Эксперты напоминают, что покупая что-то...
4 года назад
Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD
По данным логистического оператора DPD за первый «вирусный» месяц – апрель 2020 компания смогла доставить более 4 миллионов посылок — это объемы, на 1 миллион превосходящие прогноз и на 1,5 миллиона — результаты апреля 2019...
4 года назад
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Удельный вес сегмента eCommerce в общей структуре торговли с течением времени только увеличивается. Среднегодовой прирост числа онлайн-покупателей составляет около 10%, а их общее число уже приблизилось к 2 млрд человек. Заказывать больше, заказывать чаще Интернет-аудитория в развитых странах на протяжении нескольких последних лет если и растет, то очень скромными темпами. Из этого можно сделать только один вывод: все кто хотел начать пользоваться интернетом, уже сделали это. Соответственно, основные...
4 года назад
Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции
Эксперты Беру выделили несколько категорий, спрос на которые показал аномальный рост за апрель-май 2020. Домашний офис. С режимом самоизоляции многие россияне перешли на дистанционную работу — необходимость обустроить дома рабочее место повлияла на динамику спроса. Так, в апреле и мае, по сравнению с февралём и мартом, спрос на держатели для проводов вырос на 244%, а на расходные материалы (особенно бумагу для печати) — на 236%. Чтобы улучшить производительность домашнего компьютера, россияне стали...
4 года назад
Онлайн-агрегаторы планируют подключиться к торговле алкоголем
«Яндекс. Маркет» предложил правительственной рабочей группе по «регуляторной гильотине» (в нее входят представители Минфина, алкогольных компаний, ассоциаций и др.) рассмотреть новую версию законопроекта об онлайн-торговле алкоголем, пишут «Ведомости»  со ссылкой на одного из участников группы. В России продолжается многолетнее обсуждение снятия запрета на онлайн-торговлю алкоголем. Минфин разработал законопроект о поэтапной легализации онлайн-продаж алкоголя еще в 2019 г. и направил в правительство:...
4 года назад
2019 год для основных российских маркетплейсов: данные "СПАРК"
В базе данных «СПАРК-Интерфакс» появилась интересная информация о финансовых результатах за 2019 год основных интернет-ритейлеров России. Wildberries Выручка крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries (ООО "Вайлдберриз") выросла за год на 68,24% и достигла 116,9 млрд рублей. Чистая прибыль - в 2,3 раза до 4,4 млрд рублей. Ozon Выручка основной операционной "дочки" Ozon (ООО "Интернет Решения") в 2019 году увеличилась в 1,7 раза по отношению к 2018 году и составила 62,8 млрд рублей. В отчетном...
4 года назад
QR-коды захватывают посткороновирусный мир: Выживут ли Visa и MasterCard?
QR-платежи шагают по миру Сегодня мы видим, как происходит процесс market education: COVID-19 заставил власти Китая, Франции, Катара и других стран внедрить QR-коды для отслеживания состояния здоровья граждан и их перемещений, и люди активно используют эту технологию. Потенциал платежей по QR-кодам отлично демонстрирует пример того же Китая: за 3 года офлайн-транзакции в режиме «отсканируй-оплати» выросли в этой стране в 15 раз и в конце 2019 года достигли объема в $1,3 трлн. Наш Центробанк начал тестировать  Систему быстрых платежей с QR-кодами еще год назад...
4 года назад
Кризис? Только не для Беру…
Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей А вот еще некоторые интересные данные - Ежедневная аудитория площадки при этом приблизилась к 1 млн посетителей. Самыми популярными категориями в первом квартале стали «Товары для красоты», «Товары для дома» и «Детские товары». По сравнению с предыдущим кварталом, наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Автомобильные товары» (интерес увеличился на 114%), «Товары для дачи» (на 48%) и «Товары для здоровья» (на 41%). Выросла доля покупателей из регионов...
4 года назад
Тренды e-commerce 2020 года.
2019 году глобальный рынок электронной коммерции, по подсчетам eMarketer, вырос на 4,5%. Безусловным лидером остается Китай. На втором месте - США. Россию с объемом продаж в 30 млрд долларов аналитики также относят к одному из самых быстрорастущих рынков. Персонализация Чтобы получить правильное представление о каждом клиенте, необходимо иметь как можно больше информации о нем из разных источников. Однако просто обладать этими данными недостаточно. Важно уметь донести правильное послание каждому покупателю: предложить нужный товар в нужное время самым удобным способом...
4 года назад