Нурглинги – известные как Клещи Нургла, Чумные Крохи, Малыши Нургла, Хан’гурани – так зовутся они на демоническом наречии, а также под множеством других, проклятых Империумом имен, эти младшие демоны Великого Осквернителя - крохотные отражения самого Отца Чумы.
Не смотря на столь скромные размеры – ибо ростом, нурглинг, едва по колено обычному человеку – и свои озорные мордочки, на поле боя, сбиваясь в неисчислимые стаи, они несут смерть и увечья врагу.
Мелкие, но острые как бритва, зубки демонов, впиваясь в плоть жертвы, оставляют сочащиеся гноем раны, которые, если и не убивают мгновенно, то обрекают несчастного на долгую и мучительную болезнь, которая, в большинстве случаев, оканчивается гибелью.
Нурглинги – самые многочисленные и, пожалуй, самые любимые создания дедушки Нургла. Даже их внешний вид угоден Отцу Разложения – ибо эти озорные крохи созданы по его образу и подобию.
Процесс рождения этих малышей – отдельная, пускай и весьма отвратительная тема.
Так что если вы сейчас лакомитесь, скажем, каким-нибудь бутербродом, то лучше отложите его в сторонку и возьмите паузу.
Из бурлящих глубин зловонных внутренностей Великих Нечистых, в наполненных гноем желудочных соках, возникают маленькие сгустки нечестивой материи, которые со временем и становятся нурглингами.
Демоны растут быстро: еда их обильна, пускай и отвратительна. И вскоре они превращаются в маленькие копии Бога Чумы.
Эти крошечные, пухлые бесы большую часть времени проводят рядом с породившим их Великим Нечистым. Они карабкаются по его телу, купаются в болотцах лопнувших нарывов, исследуют язвы и нежатся под складками гниющей плоти.
Бывает, что во гневе или по невнимательности, Великий Нечистый давит парочку несчастных крошек, но это событие лишь веселит остальных: ибо бесконечен процесс разложения и возрождения Вселенной - на смену павшим нурглингам, придут сонмы новых демонических созданий.
Словно восторженные фанаты, эти озорные демоны следуют за герольдами Нургла: наиболее прославленные глашатаи воли Отца Разложения, восседают на паланкине, что покоится на спинах десятков маленьких нурглингов.
Непослушные демоны не сидят без дела: когда не нужно возиться с паланкином, нурглинги суетятся вокруг, создавая «милые», по их меркам конечно, безделушки из гниющих костей, внутренностей и других «подарков» войны или просто развлекают более крупных демонических собратьев, своими забавными выходками.
Неуёмный характер приводит к тому, что оставленная на сохранение нурглингам вещь, оружие или артефакт, в лучшем случае будет помята и обмазана всевозможной дрянью, а в худшем – просто сломана или утеряна. Поэтому смертные последователи Нургла быстро учатся на своих ошибках и не оставляют крохотным демоническим прислужникам хоть сколько-нибудь ценных вещей.
Нурглинги часто вмешиваются в нудную работу Чумоносцев, более мешая, чем принося какую-либо пользу; дразнят Зверей Нургла, лезут в дела колдунов и Великих Нечистых, за что часто расплачиваются собственной жизнью.
Кстати: узнать чуть больше о непростой судьбе Чумоносцев можно вот из этого видео.
Следуют они и за могучими Астартес из Легиона Гвардии Смерти. На поле боя нурглинги вываливаются из ящиков с боеприпасами, выползают из раздувшихся демонических машин и даже копошатся во внутренностях Чумных Десантников.
Кто-то из нурглингов занимается менее интересной и веселой работой: например таскает горы свитков за каким-нибудь колдуном или склянки за очередным Гнилотворцем.
Некоторые из демонов настолько привязываются к своим хозяевам, что следуют за ними словно верные псы и пытаются «помочь» любым доступным им способом. Многие из Астартес Гвардии Смерти смотрят на это скорее с раздражением: постоянная пропажа боеприпасов, поцарапанные доспехи, да и слишком эмоциональное поведение «питомцев», выведет из себя даже самого уравновешенного воина.
Впрочем, мало кто из космодесантников захочет избавиться от столь веселых чертят: их присутствие воспринимается многими, как некий знак благосклонности Нургла.
Особенно нурглинги ценят бойцов Четвертой Чумной Роты, которыми управляют колдуны Гвардии Смерти. Их воины вступают в битву, окруженные сотнями нурглингов. В частности – Дултрокс Глоббергор, Заклинатель Чумы известный не только в самом Легионе, но и далеко за его пределами, восседает на целой горе из нурглингов, которые несут его в самое пекло сражения.
Великий Разлом усилил активность нурглингов в реальном мире. Там где появляются новые штаммы болезней, распространяется зомби-чума, где культисты Нургла устраивают свои чудовищные мессы, там, в конечном итоге, и возникают любимые внучата Отца Разложения.
Для подготовленного бойца, одинокий нурглинг не представляет серьезной угрозы: взрослый гвардеец легко отшвырнет его в сторону пинком или ударом приклада. Поэтому, они и собираются в чудовищные стаи и живой волной обрушиваются на позиции противника, кусая, уродуя и отравляя людей своими клыками и когтями.
Что касается самой игры, то в ней нурглинги появились едва ли не с самого начала, пройдя длинный путь от теплых ламповых миниатюр первой редакции и до современных моделей.
Кстати, не смотря на то, что я очень ценю старые классические миниатюры, мне больше всего нравятся модели нурглингов современных редакций.
Ну а на сегодня все!
До новых встреч, пока!