50,1K подписчиков

Вот почему купить KIA OPTIMA TF за 800 тысяч ЭТО не Пассат Б8 и не Камри!!

268 прочитали
Стоит ли покупать KIA Optima 3-4 поколения за 800 -900 тысяч рублей или лучше купить Пассат Б8 или Камри   Сегодня в 2019 году кроссоверы все больше вытесняют седаны и хэтчбэки с рынка.

Стоит ли покупать KIA Optima 3-4 поколения за 800 -900 тысяч рублей или лучше купить Пассат Б8 или Камри

Сегодня в 2019 году кроссоверы все больше вытесняют седаны и хэтчбэки с рынка. Ну именно в наше стране… И не удивительно…. Но все же это довольно популярный тип кузова и многие смотрят на довольно свежих корейцев КИА ОПТИМА за разумные деньги.

Когда в 2010 году Kia Optima стал продаваться, он сразу же начали говорить что корея догнала немцев. Автомобиль с виду был современным и вроде бы качественно собранным. Всевозможные тесты доказывали, что кореец на равных конкурирует с известными седанами среднего класса по безопасности. Просторный салон, вместительный багажник (505 литров) и относително приемлемый уровень комфорта –его главные достоинства.

В Киа Оптима вас привлечет хорошое даже базовое оснащение, (которое например у немцев вы получите только за некислую доп плату) сравнительно невысокая стоимость, надежность в виду простоты конструкции

ИТАК: сегодняшнее видео о том

Действительно ли КИА Optima – долговечный автомобиль, и который практически никогда не ломается? ЭТАКИЙ аналог Тойота от Кореи. НУ что готовы? ПОЕХАЛИ!

РЕКЛАМА!

ИТАК: Про КИА ОПТИМА можно сказать, что это хороший седан, но не идеальный.

Двигатели

Для России на Оптимы ставили атмосферные моторы объемом 2 литра (G4KD) и 2,4 литра (G4KE).

Европейцам был доступен 2-литровый бензиновый атмосферник и дизельный 1.7 CRDi. Еще была гибридная версия с одним из этих двигателей. 136-сильный 1.7 CRDi, хоть и экономичный (6-6,5 л/100 км), но слишком дохлый для седана весом 1,6 тонны (особенно с «автоматом»). 2-литровый бензиновый атмосферник лучше конечно в плане динамики, но расход в среднем не маленький 10-11 л/100 км.

На американском рынке помимо 2,4-литрового GDI предлагался и турбомотор 2.0Т (G4KH). А 2.4 попал под капот "американского" гибрида.

ИТАК: К сожалению, все бензиновые моторы так или иначе ждет капитальный ремонт. Происходит или происходило еще во время гарантии, так и после 250 тыс. км. (поэтому доводы тех кто возражал что это еденичные случаи и лично у мен все нормально Разбиваются аргументом что вы просто не наездили тот километраж когда они начинаются) Хотя если сравнивать с тем же ВАГом то пробег 250 тысяч весьма достоный пробег в современных реалиях и вопрос капиталки не такой уж неожиданный. Предвестником проблем являеся посторонний шум (стук). В 2.0 CVVL обычно обнаруживались задиры, а в 2.4 и 2.0Т - проворачивались вкладыши. В запущенных случаях моторы ловили клина.

Контрактных двигателе на рынке сейчас ПОЛНО, примерно от 40 до 100 000 рублей. Но это не гарантирует вам исключение повторения проблемы. Поэтому правильно будет сделать капитальный ремонт с гильзованием цилиндров. Это не дешево - 100-150 тыс. рублей.

Что касается причин, то виновниками задиров – многие называют косячные катализаторы (обычно в 2.0 л моторах). А к проворачиванию вкладышей (в моторах 2.4) приводило масляное голодание из-за просчета в системе смазки. В пользу последнего говорит и доработка в итоге двигателя производителем – были установлены дополнительные масляные форсунки. НО модернизация была проведена лишь в 2016 году - после смены поколения. Таким образом моторы КИА ОПТИМА TF обновления не застали.

В турбомоторах порой обнаруживались утечки из магистрали подачи масла к турбокомпрессору на стыке трубки и гибкой вставки.

Дизельные версии появились в модельном ряду в конце 2011 года. Здесь иногда страдает система топливного питания. Периодически в баке забивается фильтр, из-за чего возникают проблемы с запуском, мотор начинает работать неустойчиво, и возникает дефицит тяги.

Другая типичная проблема Kia Optima с дизельным двигателем 1.7 CRDi – повреждение прокладки под головкой блока после 60-90 тыс. км. Симптомы обычные для неисправности данного типа – масло попадает в систему охлаждения, или падает уровень антифриза. Что интересно, в Kia Sportage с точно таким же дизельным двигателем подобных косяков нет.

Что с Трансмиссей

Проблема дизельных версий с МКПП – работа сцепления. Первоначально дилеры производили замену сцепления, но позже выяснилось, что виноват нерегулируемый главный цилиндр сцепления. Например, в Kia Sportage он регулируемый, и поэтому проблем не создает. Позже дефект устранили.

С АКПП серьезных серьезных проблем не бывает. БЫвает после 100 тыс. км приходится менять ингибитор (датчик положения селектора) копеечной стоимостью. Когда он выходит из строя двигатель заводится через раз. Еще встречаются жалобы на толчки/пинки при переключениях.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема.

Передние амортизаторы обычно живут более -100 тыс. км (от 3000 рублей за аналог), задние могут умереть не раньше чем 150 тыс. км (от 2000 рублей).

Так же не раньше чем после 120-150 тысяч потребуют замены сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры ходят долго и скорпе х долговечность зависит от качества дорог по которы вы ездите чем от пробега.

Например Опорный подшипник передних амортизаторов (от 500 рублей за аналог) у одних служит 30-40 тыс. км, у других - доезжает до 150 тыс. км.

Так же бывает что и на 100 тыс. км приходится менять передние ступичные подшипники (от 1300 рублей за аналог плюс 2000 рублей за работу).

Многие Владельцы КИА ОПТИМА жалуются на стуки в рулевом управлении. Чаще всего виновата изношенная эластичная муфта электроусилителя (от 100 рублей).

Постукивать может и сама рулевая рейка, например, из-за износа правой опорной втулки. Новая рейка обойдется минимум в 25000 рублей.

Что еще добавить по существу

ВСЕ КИА Оптимы к сожалению не могут безпроблемно ездить с большим количеством сколов на металле. Если это не устранять, то в отличие от немцев и японцев ваш кореец быстро превратится в ржавую шушлайку.

Ктати не отличается высоким качеством и пластик в салоне. Он восприимчив к царапинам и со временем начинает скрипеть. ДАЖЕ обтирается покрытие руля.

В общем про КИА Оптима можно сказать что у нее Эстетичный кузов и приятный интерьер НО качество материалов не самое лучшее.

Электроника:

Как правило большинство виновником всех проблем явлются окислившиеся контакты которые сдаются в условиях нашего климата,

Может зависнуть какое нибудь оборудование. Например, самопроизвольно отключиться система мониторинга слепых зон BSD. После перезапуска работоспособность восстанавливается.

Часто приходится менять камеру заднего обзора. Схема камерв из за конденсата, корродирует и выходит из строя. Оригинальная камера стоит 6-7 тысяч рублей, но на Алиэкспрессе можно купить ничем не хуже за 1000-1500 рублей.

На рестайлинговых КИА ОПТИМА пропускают влагу задние фонари. Это приводит к выходу из строя части светодиодной подсветки. Новая фара стоит 30 000 рублей. Наших автовладельцев ничем не сломить научились разбирать и восстанавливать. Кстати такач ерунда встречается и на АУди и на БМВ и на Мерсах… Так что в современных реалиях говорить что именно у КИА такие плохие фонари не приходится.

В заключение, Друзья.

Если вы хотите купить Kia Optima то доверять, случаю при покупке этого авто не стоит. По причине проблемных движков. Если покупаете 2 литра, обязательно смотрите есть ли задиры в цилиндрах. Если нет, удаляйте катализатор и наслаждайесь.

Если 2,4 литра, то я бы наверное отказался от покупки киа оптима этого поколения с этим мотором…

В остальном КИА ОПТИМА неплохой автомобиль за свои деньги, но если вы думаете что съэкономив вы купите Пассат Б7 например, то вы ошибаетесь…

НО решать как всегда конечно же вам.