Продолжая тестировать новые форматы, разработчики социальной сети начали поддерживать создателей виртуальных экскурсий и музыкальных фестивалей страны, поощряя их выход в прямой эфир за счет рекламных интеграций партнеров.
В то время как охваты прямых трансляций в Facebook, Вконтакте и Instagram стремительно падают, уступая по эффективности заранее запланированным и более удобным прямым эфирам, руководство Одноклассники делает все возможное для укрепления позиций данного инструмента у себя. Одноклассники не просто помогают выходить в эфир, обеспечивая качественное программное обеспечение, а выстраивают настоящие живые студии на месте событий.
Самый первой и успешной пробой пера стали музыкальные фестивали. Впервые «пресс-центр OK LIVE» запустился на фестивале «Усадьба Jazz» в 2017 году. В 2019 году обновленный пресс-центр Одноклассников функционирует под именем «ОК LIVE Студия» на всех крупных музыкальных фестивалях страны, в 2019 они транслировали «Live Fest Summer» и «Stereoleto». Пользователи Одноклассников получили возможность не только посмотреть выступления артистов, но и задать им вопрос через ведущего «OK Live Студии». В сумме прямые эфиры этих событий набрали 8,5 млн просмотров в соцсети.
Сейчас Одноклассники заявили о планах продуктовых интеграций, которые будут покрывать затраты на организацию живых студий Ok Live на самых интересных ивентах. Теперь бренды могут показать свой продукт, нативно прорекламировать свое предложение аудитории, пришедшей бесплатно в прямом эфире на виртуальные экскурсии, музыкальные фестивали и другие развлекательные и образовательные мероприятия. В Одноклассников уже есть опыт трансляций из зарубежных стран, поэтому география трансляций не ограничивается только Россией. Это также подогревает интерес зрителей, которые совершенно бесплатно могут получить высококачественный контент в прямом эфире.
У «ОК Live Студии» есть и стандартные рекламные опции: бренды могут интегрироваться с помощью прероллов, ads-блоков, а также нестандартных решений — устного анонса от ведущего и аннотаций. Одним из первых этот формат использовала компания «Газпром нефть», разместившая аннотацию и устный анонс своего фестиваля «Дух огня». Также можно задать гостям студии вопрос от имени бренда или организовать креативную секцию.