Найти тему
Автодрайв

Как снять щетки генератора?

Оглавление

Основной причиной при отказе в работе генератора, который вырабатывает электроэнергию для придания жизни автомобильной системы, чаще всего находится на слабом натяжении ремня или в основном на недопустимом износе графитовой щетки. Для того, чтобы восстановить процесс работоспособности, нужно всего лишь заменить токосъемные детали, или подтянуть привод. Для проделывания этой работы вам понадобятся следующие инструменты: отвертка и торцевой ключ на восемь мм.

Автоломбард: lombard98.ru

С 1988 года придя на смену генератора – 222 на отечественные автомобили стали применять генераторы марки – 37.3701. В обоих устройствах принципиальных конструктивных отличий практически нет, единственный минус это то, что за последний период времени в последних моделях разработки стали проявлять дополнительно 3 диода. Под выхлопным коллектором должны монтировать с правой стороны на двигателе генератор. На задних и передних крышках, которые изготовлены из легкого алюминия, находятся проушины, которые предназначены для нижнего крепления. В эти крепления вставлены обрезиненные буферные втулки, которые помогают снижать риск корпусной поломки в момент затягивания на кронштейне болта.

На передней крышке генератора в верхней части должна быть вкручена металлическая шпилька марки М10Х1,2, которая должна иметь предназначение, как закрепляющее устройство с помощью гайки на натяжной планке в определенном месте. Приводом служит прорезиненный ремень клиновидной формы, который соединяет шкивы водяного насоса, генератора и коленвала. Такое натяжение проводится с такими расчетами, как в момент приложения ремня на верх усилия, который приравнивается десяти кгс, он должен прогибаться не больше, чем на 1.5 см.

Нужно открутить болты крепления диэлектрического корпуса, в котором они и находятся, и отсоединить проводку для того, чтобы можно было проверить техническое состояние токосъемной генераторной графитовой щетки. Затем нужно извлечь из корпуса устройства щеткодержатель совместно с напряженным регулятором и осмотреть токосъемники.