На трассе, которая, как ожидалась, не будет соответствовать сильным сторонам Toro Rosso, Даниил Квят считает одно очко за 10-е место, как идеальный результат в воскресном Гран-При Канады.
Несмотря на то, что силовой агрегат Honda в этом сезоне сделал явные шаги вперед, выходные Торо Россо с самого начала выглядели сложными, когда Mercedes объявил, что они планируют довести свою первую модернизацию силового агрегата 2019 года до автодрома Жиль-Вильнев, что принесет пользу Racing Point и Williams - в то время как все четыре команды, работающие на Renault, в субботу провели свои машины в третий сегмент квалификации.
Сильная гонка от Квята, он обошел McLaren Карлоса Сайнса за 10-е место на последних пяти кругах для своего третьего последовательного финиша в очках, россиянин был полон похвалы своей команде после выступления.
«Я думаю, что это был абсолютный максимум», - сказал Квят. Абсолютно идеальный день с нашей стороны, мы выжали из него все, и одно очко-хорошая награда за обгон Карлоса на последних кругах.
Я видел, что он борется с шинами. Я знал, что он сделал остановку очень рано, а наши шины были в лучшей форме, поэтому я хотел использовать это в наших интересах.
Квят процитировал Монреаль, как хороший тест производительности силового агрегата Honda и был приятно удивлен тем, насколько он конкурентоспособен по сравнению с другими производителями.
Это было хорошо. Мы знали, что нам не хватает немного мощности, немного скорости по прямой, по сравнению с McLaren и Racing Point. Мы бы хотели, чтобы это было в будущем, но ребята об этом знают. Это не огромный дефицит, но он может иметь решающее значение на таких треках.
«Однако на других трассах у Honda все шло хорошо. И, честно говоря, это очень надежно, это дало нам хороший темп гонки, последовательный, никаких проблем, и мы очень счастливы. Но ребята усердно работают, они знают, что могут улучшиться, и они будут усердно работать».
В отличие от результата Квята, гонка товарища по команде Александра Албона была затруднена с первого поворота, когда он перенес контакт между Серхио Пересом и Антонио Джовинацци, который сломал его переднее крыло и вызвал немедленный пит-стоп.
«У меня был хороший старт, я был в безопасности в первом повороте», - сказал Албон. «Серхио имел полное право войти внутрь, и, очевидно, Антонио не видел нас обоих. Это просто обычная ситуация, я думаю, что никто не виноват, просто три в одном повороте, парень в середине - обычно тот, кто должен попытаться избежать этого.
«Я немного застрял в этой ситуации. Это был позор, потому что это поставило под угрозу гонку».
Тайский водитель отправился на дистанцию 59 кругов в гонку. Тем не менее, одного очка Квята было достаточно, чтобы поднять Toro Rosso на седьмое место выше Haas в турнирной таблице конструкторов.