Я очень часто слышу, что в Петербурге какая это необычайно высокая концентрация молодёжи с волосами ярких цветов. Будто магнитом их туда тянет. Я одной ногой состою в этом тайном обществе — когда-то у меня были яркие сине-зелёные пряди.
Решение окрасить волосы таким образом пришло спонтанно. На работе не было строгого дресс-кода, самовыражение в пределах разумного допускалось. А тут как раз под рукой был мастер, готовый к таким экспериментам.
Мне сеанс обошёлся в какие-то копейки (свои же!), но по прайсу это стоило бы от 4000 рублей и выше. Несмотря на любовь к риску, целиком волосы красить я не решилась. Остановилась на прядях.
Мастер посоветовал мне пару дней после окрашивания не мыть голову. Дело в том, что яркие цвета крайне нестойкие. Возможно, это даже хорошо. Первые пару недель полёт был нормальным — цвет буквально сиял.
Но после третьей недели краска начала активно «сползать» с волос. Через месяц пряди стали уже чуть салатовыми. Даже с учётом того, что я купила специальный шампунь для окрашенных волос (он призван бережно относиться к пигментам краски).
За всё то время, пока я ходила с сине-зелёными волосами, наслушалась всякого. Были и откровенные насмешки по типу: «Ты что, в ведро с эмалью окунулась? Пойми уже, что это ненормально». Кстати , сказал мне это человек с огромной татуировкой на шее. Я не стала напоминать ему, что татуировка — это на всю жизнь, а волосы у меня уже через месяц станут снова светлыми.
Но чаще окружающие выражали симпатию и восхищение — удивлялись, как мне хватило смелости на такие перемены.