Найти в Дзене

Недействительные клики в Директе: как вычислить и что делать

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня говорим о фроде, или попросту — о накрутке кликов.

Яндекс.Директ серьезно относится к безопасности размещенной рекламы. Чтобы отсеивать недобросовестные клики и накручивание показов объявлений, система использует многоуровневую технологию защиты.

Что такое недействительные клики?

Недобросовестные или ошибочные клики называются недействительными. Чтобы увидеть их в своих кампаниях, посмотрите статистику в интерфейсе Яндекс.Директа.

Недействительные клики находятся в левом нижнем углу интерфейса
Недействительные клики находятся в левом нижнем углу интерфейса

Ошибочные или недобросовестные переходы по объявлениям не отображаются в статистических отчетах. Средства за них со счета рекламодателя система не списывает.

Данные в отчетах Яндекс.Директа и Метрики могут отличаться.

В Директе отображаются только действительные клики — их система учла и списала деньги. В некоторых отчетах Метрики отображаются данные по учтенным и неучтенным кликам, например — в отчете «Рекламные системы».

Чтобы посмотреть в Метрике статистику без учета недействительных кликов, воспользуйтесь одним из отчетов:

  • «Директ, сводка»
  • «Директ, площадки»
  • «Директ, расходы»
Читайте также: 11 полезных отчетов в Яндекс.Директе.

Как Яндекс вычисляет недействительные клики?

В Директе работает многоуровневая технология защиты от скликивания (фрода) с автоматическими и ручными методами фильтрации.

Система регулярно выявляет и исключает недобросовестные клики. Некачественный трафик отсеивается в три этапа:

  • защита от роботов
  • онлайн-фильтры
  • офлайн-проверка

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

3 способа проанализировать конкурентов в Директе

Как повысить CTR в Директе

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2