Найти в Дзене

Как указать должность исполняющего обязанности бухгалтера?

Вопрос:

Главный бухгалтер ушла в декрет, на период ее отсутствия взяли работника. Как указывать во всех документах (в том числе бухгалтерских и налоговых) должность замещающего сотрудника: главный бухгалтер или исполняющий обязанности главного бухгалтера?

Ответ:

Если должность, на которую принят сотрудник на период отсутствия основного работника, называется главный бухгалтер в соответствии со штатным расписанием, то его должность так и будет называться.

Обосновано это следующим.

При заключении трудового договора с сотрудником работодатель обязуется предоставить ему работу по обусловленной трудовой функции (ст. 56 ТК РФ). При этом трудовая функция определяется как работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы (ст. 15 ТК РФ).

Таким образом, работник принимается на определенную должность, установленную штатным расписанием работодателя. В данном случае такой должностью будет должность главного бухгалтера. При оформлении такого работника в кадровых документах, а также в бухгалтерских и налоговых должна быть указана должность в соответствии со штатным расписанием – главный бухгалтер.

-2

Задать вопрос можно тут

Написать или позвонить можно WhatsApp +79287768843

С уважением к вашему бизнесу,

Сушонкова Елена

Подписывайтесь на нас:

Дзен Teletype Телеграмм Hashtap

Список всех публикаций блога вы найдёте на главной странице канала

Материал подготовлен с использованием системы 1С: ИТС Информационная система

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Как в бухгалтерском учете отражаются операции по расчетам аккредитивом?

Как учитываются расходы на ребрендинг в бухгалтерском учете?

Что такое акционерный капитал?