Вопрос:
Главный бухгалтер ушла в декрет, на период ее отсутствия взяли работника. Как указывать во всех документах (в том числе бухгалтерских и налоговых) должность замещающего сотрудника: главный бухгалтер или исполняющий обязанности главного бухгалтера?
Ответ:
Если должность, на которую принят сотрудник на период отсутствия основного работника, называется главный бухгалтер в соответствии со штатным расписанием, то его должность так и будет называться.
Обосновано это следующим.
При заключении трудового договора с сотрудником работодатель обязуется предоставить ему работу по обусловленной трудовой функции (ст. 56 ТК РФ). При этом трудовая функция определяется как работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы (ст. 15 ТК РФ).
Таким образом, работник принимается на определенную должность, установленную штатным расписанием работодателя. В данном случае такой должностью будет должность главного бухгалтера. При оформлении такого работника в кадровых документах, а также в бухгалтерских и налоговых должна быть указана должность в соответствии со штатным расписанием – главный бухгалтер.
Задать вопрос можно тут
Написать или позвонить можно WhatsApp +79287768843
С уважением к вашему бизнесу,
Подписывайтесь на нас:
Дзен Teletype Телеграмм Hashtap
Список всех публикаций блога вы найдёте на главной странице канала
Материал подготовлен с использованием системы 1С: ИТС Информационная система
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Как в бухгалтерском учете отражаются операции по расчетам аккредитивом?
Как учитываются расходы на ребрендинг в бухгалтерском учете?