Вот и отгремел прощальный салют сезона 2019 года в Абу Даби! Да не только салют. Льюис Хэмильтон закрыл его яркой победой, оформив ещё и Большой шлем. Для тех, кто не в курсе, это внегласное определение результата выступления в гонке пилота: завоевание поул-позиции, лидирование на всех кругах гонки, установление быстрейшего круга и победа. Льюис вынес пелетон вчистую. Никаких шансов соперникам. Бедный Боттас. Его прорыв с последней позиции на старте до четвёртого места просто поблек на фоне победы напарника.
С таким монстром очень трудно выступать в одной команде. Такие напарники губят твою карьеру, ибо как не старайся, ты ничего не можешь сделать и остаёшься бледной тенью на их фоне. Поздравляем, Льюис! Это было феерично.
Думается, что и в следующем сезоне гегемония Мерседеса продолжится. У Феррари прогресса не предвидится, потому что рыба, как говорится, гниёт с головы, и по мнению автора статьи, пока у руля команды стоит Бинотто, Феррари будет вдыхать выхлоп своих соперников. Хотя темп у красных присутствует. Об этом говорит факт, что по количеству кругов лидирования, после Хэмильтона в сезоне идет никто иной, как Леклер. А Феррари и в последней гонке умудрились удивить мир автоспорта, не долив в бак Леклера заявленное топливо. Благо стюарды не отобрали заслуженный подиум у пилота и оштрафовали команду на 50000 евро. О дисциплине в команде можно и не вспоминать.
Что касается Ред Булл, то тут есть надежда на гений Ньюи. Когда он, наконец, заточит болид под Макса? Могли же шесть лет назад. Лично я в Максе уверен. Тут амбиции чемпионские и он работает до последнего метра. Иногда лукавит по рации, но это добавляет хоть какую-то интригу в гонках. Ему 22 года, а у него за плечами 100 Гран-при. Это, как говорится, Вам не в тапки.. На пресс-конференции его пёрл был весел, но не далек от истины. Он выразил надежды, что при хорошем болиде может стать и десятикратным. Поживём увидим.
Есть и менее радостные новости. В календаре 2020 года мы не увидим гонку в Хоккенхайме. Нас покидает знаменитый ГП Германии. Ведущая страна Европы в автомобилестроении остаётся без собственного Гран-при. Обидно! Это один из лучших "Тилькедромов" на мой взгляд. Зато в календаре прибавится два Гран-при. Вьетнам и Нидерланды. Будем "посмотреть".
Ну и Нико Хюлькенберг. Пилот остался "не у дел". Карьеру Нико можно назвать яркой и стабильной, вот только подиумам и победам в ней места не оказалось. Прощается с ним Рено, подписав Эстебана Окона. То же касается и Роберта Кубицы. Далеко на Уильямсе он не уехал да и квалификации отдал Расселлу в сухую.
И мы будем прощаться с сезоном 2019 года. Спасибо, командам, пилотам и всем кто причастен к проведению и обслуживанию Гран-при королевы автоспорта. Хотелось бы обратиться и к Либерти медиа по поводу освещения и трансляций событий. Вы показываете всё что происходит, только не самое интересное, что происходит в гонке. Сделайте, пожалуйста, выводы.
До старта ГП Австралии 2020 чуть более 100 дней! Всех с каникулами! Но не расслабляйтесь. Уже на этой неделе тесты..
Спасибо за внимание!!! Благодарю за лайки! ))