19,2K подписчиков

Плетение коврика на рамке.

2,2K прочитали

Я давно слышала про технику плетения ковриков на рамках и вот, решила попробовать.

Нашла подходящую рамку (раму от форточки), пошкурила, набила гвоздики. Их должно быть нечетное количество с каждой стороны. Расстояние между ними - 1.5 см. Гвозди я взяла 50-ку.

Рамка для плетения готова
Рамка для плетения готова

Технологию плетения я взяла в интернете. Здесь я её подробно приводить не буду, потому что, чтобы правильно понять, как все делать, нужно смотреть видео. Кому надо - на ютюбе есть.

Я хотела посмотреть, что получится у меня и сделать для себя вывод - интересно ли мне это.

Итак, для начала я приготовила клубки из нарезанных полосками старых футболок. Из которых вяжут коврики.

Я давно слышала про технику плетения ковриков на рамках и вот, решила попробовать. Нашла подходящую рамку (раму от форточки), пошкурила, набила гвоздики.-2

Взяла контрастные цвета, для удобства.

Натянула полоски как полагается по технологии.

Я давно слышала про технику плетения ковриков на рамках и вот, решила попробовать. Нашла подходящую рамку (раму от форточки), пошкурила, набила гвоздики.-3

После чего переплела их.

Я давно слышала про технику плетения ковриков на рамках и вот, решила попробовать. Нашла подходящую рамку (раму от форточки), пошкурила, набила гвоздики.-4

Результат, честно скажу, меня не порадовал. Чёрти что.

Такой коврик может получится неплохим, если:

1. У полосок нет мест соединения, которые очень неопрятно торчат. Если у вязаных ковриков их можно спрятать на изнанку, то здесь этот номер не пройдет.

2. Полоски будут достаточно широкие и эластичные одновременно. К тому же, у них не должны сыпаться края.

Честно говоря, пока даже не представляю, что же такого ненужного сюда пустить. Разве что старые махровые полотенца, но они не совсем соответствуют требованиям.

Тогда я решила пойти другим путём.

В качестве основы натянула эластичный шнур, а в качестве утка - шерсть, оставшуюся от свитера.

Вот что получилось:

Решетка)
Решетка)

Как видно невооруженным глазом, это весьма похоже на сетку. Что естественно, нити-то тонкие.

Я предполагала, что так получится, но надеялась заполнить промежутки вручную, перекрещивая нить с помощью иглы с большим ушком.

Заполняю промежутки
Заполняю промежутки

До конца доделывать не стала, ибо то, что получалось, мне не понравилось.

Пробовала разными способами
Пробовала разными способами

На этом испытания пришлось пока прекратить, потому что образовались другие дела.

Но в голове уже созрела некая идея.)

Я её апробирую, как найду для этого время, и если результат меня удовлетворит, то покажу вам готовое изделие .

На этом рассказ о своей пробной попытке плетения заканчиваю. Разочарована, ожидала большего(.

Спасибо дочитавшим до конца.

P.S. Продолжение статьи здесь. У меня, все-таки, получилось!