Найти в Дзене

Тренды 2020 года в интернет-маркетинге

Оглавление

Мы подготовили описания 6-ти тенденций интернет-маркетинга, которые будут актуальными в 2020 году. Конечно, не стоит отказываться от «старых проверенных» методов продвижения бизнеса в сети. Но стоит подумать об усовершенствовании стратегии в этом году с учетом инструментов, которые будут популярны.

Диалоговый маркетинг

Интерес к имитации человеческого диалога только растет. Все больше людей осознают ценность «умных помощников»— устройств со встроенными функциями голосового общения.

Например, «умные» колонки. Недавно в Великобритании проводили исследование среди 2000 респондентов. 60% владельцев сообщили, что использовали устройства для покупок в течение года. И среди них — целых 22% делали это на прошлой неделе.

-2

Если учесть, что зарубежные тенденции, хотя и с некоторым опозданием, но постепенно набирают популярность в нашей стране, то стоит уже сейчас задумываться о создании качественных диалогов. Они смогут сделать маркетинговые приемы более персонализированными.

Конфиденциальность потребителей

Все меньше людей готовы без сомнений доверить личные данные какой-либо компании в сети. Если даже Facebook и Google допускают утечки информации, то конфиденциальность превращается практически в пустой звук.

И это значит, что маркетологам следует уделить дополнительное время, чтобы успокоить клиентов, убедить их в безопасности предоставления данных о себе. С этой целью можно постараться минимизировать потенциальную опасность мошенничества и утечек информации, сообщая об этом пользователям.

Смещение фокуса с красоты на юзабилити

Пользователь 2020 года пресытился завлекающими баннерами и красотой картинки. Сайты постепенно становятся проще для понимания, для мгновенного сканирования информации, они быстрее загружаются и работают — все для того, чтобы не тратить понапрасну время посетителя.

-3

Видео-контент

О росте популярности этого типа контента говорят уже несколько лет. И действительно — видео-форматы рекламы и PR оказываются в списке трендов интернет-маркетинга не первый год. Но мало просто использовать ролики для продвижения. Сейчас нужно знать, какие именно видео будут иметь успех.

В первую очередь важно адаптировать видео для мобильных устройств. Ролик должен прекрасно выглядеть как на большом экране, так и на смартфоне.

Набирают популярность супер-короткие 6-секундные ролики. Это связано с информационной перегрузкой пользователей, которая ведет к удорожанию каждой секунды внимания.

Также стоит использовать интерактив в видео. Участие в развитии сюжета «цепляет» внимание посетителя. Этот формат подходит не только для рекламных, но и для обучающих роликов.

«Нано-сегментирование» аудитории

Во многих сферах конкуренция поднялась до немыслимых высот. Когда выбор огромен, а ценовая политика идентична, то обычная лояльность посетителя уже не работает. Нужно создавать идеологию, воспитывать «приверженность».

Поэтому для любого бренда, существующего в условиях жесткой конкуренции, становится необходимым максимально четкое позиционирование. Сделать продукт универсальным, «для всех» уже очень сложно. Значит, пришло время для тщательного сегментирования аудитории и практически индивидуальной работы с каждым сегментом.

-4

Контент-маркетинг: от количества к качеству

В 2020 году качество контента будет цениться еще выше. Люди очень придирчиво отбирают информацию, они насытились возможностями и теперь хотят иметь выбор — что читать, что смотреть и воспринимать. Поэтому создание некачественного, бесполезного контента скоро потеряет всякий смысл. Стоит сконцентрироваться на том, чтобы производить интересные и полезные материалы, пусть даже реже, чем обычно.