Найти в Дзене
Самые частые ошибки в контексте перед праздниками. Наш опыт
Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему и попадете на страницу с объяснением. Долгие выходные… Для кого-то звучит, как песня. Но только не для тех, кто уже понял, как легко сливается бюджет контекстной рекламы за эти дни. Именно поэтому многие маркетологи предпочитают отключать рекламные кампании на праздники. Напомним самые популярные ошибки, которые допускают при настройке РК перед выходными. И которые мы тоже проходили, когда были молодыми специалистами...
5 лет назад
Агрегаторы, биддеры, оптимизаторы — разбираемся, что это
Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему и попадете на страницу с объяснением. Страшный сон любого специалиста по контекстной рекламе — слить бюджет. Еще один кошмар — толпы упущенных клиентов из-за невыгодных позиций. Вариантов избавиться от этих напастей три: Третий вариант, а именно — автоматизация процесса, очень соблазнителен, потому что при правильной настройке способен «освободить» руки и помочь избежать рисков...
5 лет назад
UX-аудит, приятно познакомиться!
Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему и попадете на страницу с объяснением. Стильный дизайн сайта, за разработку которого заплатили круглую сумму, каталог «ломится» товарами, все технологично и современно — а конверсии оставляют желать лучшего. Знакомая ситуация? UX-аудит — методика оценки сайта с точки зрения комфорта пользовательского взаимодействия. Эксперт находит критические ошибки интерфейса, которые мешают...
5 лет назад
Зачем контент-маркетинг, если работает контекстная реклама: 6 тезисов начинающему маркетологу.
Потому что несмотря на схожее звучание это два совершенно разных инструмента – как Микки Маус и Микки Рурк. Разные возможности, скорость отдачи и момент применения. Между ними не нужно выбирать. Наоборот, их сочетание способно повысить общую эффективность маркетинга. В этой статье в 6 простых тезисах раскрою возможности контента для бизнеса, которые могут быть не менее полезны, чем работа с платным трафиком. Кому-то это поможет формализовать имеющиеся знания, а кому-то – получить новые инсайты...
5 лет назад
Тренды 2020 года в интернет-маркетинге
Мы подготовили описания 6-ти тенденций интернет-маркетинга, которые будут актуальными в 2020 году. Конечно, не стоит отказываться от «старых проверенных» методов продвижения бизнеса в сети. Но стоит подумать об усовершенствовании стратегии в этом году с учетом инструментов, которые будут популярны. Диалоговый маркетинг Интерес к имитации человеческого диалога только растет. Все больше людей осознают ценность «умных помощников»— устройств со встроенными функциями голосового общения. Например, «умные» колонки...
5 лет назад
Что такое Инбаунд-маркетинг?
Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему и попадете на страницу с объяснением. Инбаунд-маркетинг (от англ. «inbound» — «входящий») — это метод продвижения в сети, связанный с созданием и публикацией контента любого типа. Суть его заключается в формировании аудитории, лояльной к интернет-ресурсу, бренду, компании или отдельному продукту. Затем аудитория конвертируется в клиентов. «Входящим» этот тип маркетинга называют...
5 лет назад
Чем отличаются ремаркетинг и ретаргетинг?
Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему и попадете на страницу с объяснением. Эти близкие понятия часто путают, а иногда из обсуждения их значений вырастают целые дискуссии. Мы попробуем раз и навсегда разобраться с этим вопросом. И начнем с четких определений. Ремаркетинг — это повторный контакт рекламы с аудиторией. Например, показ пользователям, уже посетившим интернет-ресурс или его определенную страницу ранее. Ретаргетинг...
884 читали · 5 лет назад
Почему нет конверсий?
Система привлечения клиентов — это уравнение с множеством переменных. Без аналитической работы нельзя сказать, почему нет конверсий. Но можно проверить ее работу на наличие самых распространенных сбоев. Итак, рассмотрим, что может пойти не так, и как это поправить. Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему, и попадете на страницу с объяснением. Ошибки в оффере: 1. Одна из самых главных ошибок — неправильно сформулированный оффер...
5 лет назад