Здравствуй, уважаемый зритель!
Я с большим удовольствием веду борт-журнал эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и в сегодня я хотел бы рассказать, какие поломки с ним случались, чтобы облегчить потенциальным владельцам этого автомобиля диагностику неисправностей
Мой автомобиль был выпущен в 2017 году и в первые два года он ломался трижды... В описании поломок я буду указывать срок эксплуатации автомобиля, пробег, вероятные причины поломки и проведенные работы по их устранению.
1. Негерметичность уплотнительного кольца пробки радиатора охлаждающей жидкости (слабая затяжка пробки)
Срок владения автомобилем: 6 месяцев
Пробег автомобиля: 3758 км
Характерные признаки неисправности:
После наступления первых отрицательных ночных температур я обратил внимание на то, что на земле в районе подкапотного пространства автомобиля образуются маслянистые пятна. Концентрация подтеков была видна как из подкапотного пространства, так и при проведении чистой салфеткой по нижней части радиатора охлаждения. Кстати, уровень охлаждающей жидкости при этом не падал!
А если взглянуть в подкапотное пространство, то можно было увидеть подтеки на защите двигателя:
Проведенные работы по устранению неисправности:
Проведена затяжка пробки радиатора охлаждающей жидкости с соответствующим усилием. Работы проведены в рамках гарантии на автомобиль.
2. Примерзание тяги от наружной ручки до замка двери
Срок владения автомобилем: 9 месяцев
Пробег автомобиля: 4516 км
Характерные признаки неисправности:
В условиях отрицательных наружных температур перестала открываться задняя дверь автомобиля, если тянуть за ручку с наружной стороны. Примерзание тяги связано с тем, что была утеряна герметичность конструкции и в условиях отрицательных температур выпадал конденсат, который замерзал и замок переставал функционировать - дверь можно было открыть только со внутренней стороны двери.
Проведенные работы по устранению неисправности:
Произведена замена тяги от наружной ручки до замка двери. Работы проведены в рамках гарантии на автомобиль.
3. Утечка тока из-за некорректно работающей системы ЭРА-ГЛОНАСС
Срок владения автомобилем: 1 год 8 месяцев
Пробег автомобиля: 9967 км
Характерные признаки неисправности:
При штатно функционирующих системах автомобиля после его постановки на охрану (закрытия центрального замка) все его электронные модули должны перейти в спящий режим. Стал замечать, что аккумуляторная батарея автомобиля стала интенсивно разряжаться даже при ночных стоянках автомобиля (за 10-11 часов простоя напряжение АКБ падало до 12,04 В). Кроме этого, даже спустя полчаса после постановки машины на охрану кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС продолжала гореть зеленым цветом (а должна выключиться). После проведения диагностики была выявлена следующая проблема: блок ЭРА-ГЛОНАСС не переходил в спящий режим после закрытия ЦЗ, поэтому наблюдалась утечка тока порядка 80 мА.
Проведенные работы по устранению неисправности:
Произведено перепрограммирование блока ЭРА-ГЛОНАСС. Работы проведены в рамках гарантии на автомобиль.
Так что, на период гарантии автомобиль сломался 3 раза. А перед третьим ТО я тоже нашел несколько неполадок, которые заявил к устранению во время работ.
Другие мои статьи
Все гарантийные обращения по устранению недостатков за 3 года владения Volkswagen Polo Sedan
Если не активировал центральный замок на Volkswagen Polo Sedan, будет ли аккумулятор разряжаться?
На что мы можем рассчитывать, если купим европейский Volkswagen Polo
С уважением, Юрий (kua1102)